Послепятничное: "Аляповатая сладенькость криповой байки" | |
Не раз отмечалась деградация государственных СМИ, падает всё - орфографические ошибки, опечатки, дрянная стилистика, странные формулировки и построение текста, использование и насаждение латиницы, новояза, жаргона и англицизмов, смещение в желтизну, совершенно ненужные "новости" и сведения, публикация непроверенной информации из соцсетей, трансляция израильской и западной лжи, погоня за просмотрами и так далее. В частном секторе и блогосфере вообще полный хаос, но лично мне на них плевать, я это читаю относительно редко. Казалось бы, проплаченные "государственные журналисты" должны задавать тон и распространять высокий стандарт, ан нет, они опускаются до уровня черни. В этом отношении нужно быстрей создать суверенный искин, который станет писать тексты литературным языком, без всей этой дряни, нанесённой за последние 50 лет. По меньшей мере половину авторов и журналистов, прежде всего женщин, можно и нужно разогнать в течение следующих нескольких лет, с переводом в реальную экономику, оборону и на работу по народоприумножению. В журналистике будущего останутся только самые талантливые и специально обученные "контролёры" работы искина. Вот вам кандидат на увольнение, некто Олег Усков, производящий тексты для сайта "Российская газета" (официальный орган Правительства России). Полюбуйтесь на его писанину.
Предположим, что "Олег Усков" это искин, но тогда надо увольнять того, кто пропускает в ленту новостей подобную белиберду. Причины упадка понятны. Прежде всего это общее снижение уровня образования, исчезновение культуры чтения книг, либерализм, переход в капитализм, толерантность к вредоносным заимствованиям и увеличение количества СМИ. По последнему отмечу следующее. Стало слишком много газет, журналов, сайтов, радиостанций и телеканалов, чтобы закрыть дефицит кадров набирают кого попало. При этом действительно нужной информации и фактов мало, нам скармливают перепевки, жвачку, развлекуху, "сенсации", заказуху, бесполезное и откровенную дрянь. Также часто приходится наблюдать как работники информационной промышленности завышают значимость объекта своего повествования. Явление вполне понятное, так как потребителю нужно объяснить причину втюхивания ему всякого ничтожества и говнища. Например, проститутка называется "блогером", "светской львицей" или ещё как, а малоизвестный транслятор звуков изо рта - "звезда". Так что пора заканчивать с "шевелением ценой ряда карьер" и "с релизами криповых, аляповатых, сладеньких баек". | |
|
|
|
| |