Марксистский феминизм - первый шаг в могилу

Сразу после Революции 1917 года ранние большевики (догматические марксисты и коммунисты, ленинцы и троцкисты) приняли политику государственного феминизма (марксистский феминизм), что было сделано впервые в истории человечества. В рамках социального строительства ставились следующие задачи: трансформировать институт семьи, избавиться от патриархата, дать женщине полную свободу действий (в том числе свобода репродуктивного и сексуального поведения), установить равноправие полов, приступить к общественному воспитанию детей, насадить образование женщин и втянуть их в общественно-производительный труд и государственное управление, освободить женщину от "домашнего рабства", изменить женское мировоззрение, целеполагание и систему ценностей, безусловная свобода разводов, контрацепции и внутриутробных убийств оправдывались либеральными лозунгами "освобождение женщины", "защита прав личности", "охрана материнства" и тому подобное [1, 2, 3]. Уже в 1919 году Ленин констатирует: "За два года Советская власть... сделала для освобождения женщины, для равенства ее с «сильным» полом столько, сколько за 130 лет не сделали все вместе передовые, просвещенные, «демократические» республики всего мира" [4].

В 1936-м, за четыре года до встречи с ледорубом, Бронштейн (Троцкий) в книге "Преданная революция: что такое СССР и куда он идет?" писал: "Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый "семейный очаг", т.е. то архаическое, затхлое и косное учреждение, в котором женщина трудящихся классов отбывает каторжные работы с детских лет и до смерти... Но как действительно освободить ребенка, женщину, человека, на этот счет готовых положительных примеров еще нет. Весь прошлый исторический опыт, насквозь отрицательный, требует от трудящихся прежде всего непримиримого недоверия к привилегированным и бесконтрольным опекунам!" При этом он отмечал, что при И.В. Сталине начались процессы "возрождения семьи" и создания "культа семьи", Бронштейн называл эти слабые попытки вернуть нормальное положение вещей "отступление" и "отвратительное ханжество" [2, 5]. Однако ещё в 1848 году Маркс и Энгельс заявили о цели "уничтожить семью" в Манифесте Коммунистической партии [6].

"Женщина продолжает оставаться домашней рабыней, несмотря на все освободитель­ные законы, ибо ее давит, душит, отупляет, принижает мелкое домашнее хозяйство, приковывая ее к кухне и к детской, расхищая ее труд работою до дикости непроизводи­тельною, мелочною, изнервливающею, отупляющею, забивающею. Настоящее осво­бождение женщины, настоящий коммунизм начнется только там и тогда, где и когда начнется массовая борьба (руководимая владеющим государственной властью пролета­риатом) против этого мелкого домашнего хозяйства, или, вернее, массовая перестрой­ка его в крупное социалистическое хозяйство", - Ленин, июль 1919 года, статья "Великий почин" [7].

"Наша задача состоит в том, чтобы сделать политику доступной для каждой трудящейся женщины... Мы создаем образцовые учреждения, столовые, ясли, которые освободили бы жен­щину от домашнего хозяйства... Нужно признать, что сейчас в России та­ких учреждений, которые бы помогли женщине выбраться из состояния домашней ра­быни, очень мало... Но все же надо сказать, что учреждения эти, избавляющие женщин от положения домаш­ней рабыни, возникают всюду, где только есть малейшая к тому возможность", - Ленин, сентябрь 1919 года, речь "О задачах женского рабочего движения в советской республике" [8].

"Женское рабочее движение главной своей задачей ставит борьбу за экономическое и социальное равенство женщины, а не только формальное. Втянуть женщину в общественно-производительный труд, вырвать ее из «домашнего рабства», освободить ее от подчинения - отупляющего и принижающего - вечной и исключительной обстановки кухни, детской - вот главная задача. Это - борьба длительная, требующая коренной переделки и общественной техники и нравов", - Ленин, март 1920 года, статья "К Международному дню работниц" [3].

В июне 1923 года Бронштейн, ещё будучи при власти (на то время Народный комиссар по военным делам и Председатель Революционного военного совета), призывал добиться положения когда "связь мужа и жены освобождается от всего внешнего, постороннего, навязанного, случайного", тогда "устанавливается подлинное равноправие", а связь мужчины и женщины "определяется только взаимным влечением" [1]. Сегодня так и получилось: сожительства полов основаны на романтических и физиологических потребностях, дети отошли на задний план и наличие оных практически не влияет на решение о разрыве отношений. Они учинили фундаментальный антинаталистский сдвиг социо-культурной системы, единственно верную ценность семьи и детности подменили гедонизмом разной природы.

"За последние два года в нашей области проделана огромная работа по ликвидации неграмотности и малограмотности среди взрослого населения. Задача, поставленная В.И. Лениным, — обучить грамоте все взрослое население, приобщить к культуре, научить управлять государством каждую кухарку, — успешно выполняется", - И.А. Первушин, С.К. Балдычев, статья "Народное образование в Вологодской области за годы сталинских пятилеток", 1939 год [9, 10].

"Новые декреты и законы, принятые после октября 1917 г. большевистским правительством, способствовали трансформации всей системы семейных связей, они изменили саму основу существования прежней семьи и диктовали новую социальную реальность, в которой уже не было места ценностям прошлого. Все то, на чем базировалась традиционная семья в России, по сути, отменялось и вводились новые нормы и правила семейной жизни, диктуемой представлениями большевистских идеологов о характере отношений между полами", - доктор исторических наук, профессор А.А. Семёнов [11]. 

Маркс, Энгельс, Ленин, Троцкий, силы либерализма, первые марксистские феминисты (ки) и их последователи насаждали разрушительную идею, согласно которой естественное половое разделение семейного труда - это взаимоотношение "рабынь" и "рабовладельцев". Что является грубейшей манипуляцией и антинаталистской пропагандой [12]. Тот же самый подход использовался марксистами, троцкистами и либералами к рассмотрению положения детей, их нарекли "эксплуатируемыми" и "несвободными" [2, 6], отсюда прямо вытекает современное движение за "права" и "полную свободу" детей (в т.ч. сексуального поведения и возможности "изменить пол") [13-15], то есть родители и семьи лишаются функции воспитания и социализации собственного потомства, иными словами, получаем "общественное воспитание детей" (Троцкий) [1], но теперь в роли "общества" выступает государство и представители частного сектора - крупный капитал, СМИ, НПО, "фабрики мысли", фонды, владельцы соцсетей и искинов.

Вывод. Ранние большевики, троцкисты и марксистские феминисты запустили в СССР процесс уничтожения традиционных семейных ценностей и традиционного института семьи. В современной России институт семьи отсутствует, так как нынешние "семьи" (в среднем) не выполняют свою главнейшую функцию - воспроизводство народонаселения (c 1990 года российский СКР находится на уровне вымирания и колеблется в диапазоне 1,2-1,8). Равноправие мужчин, женщин и детей - это путь на кладбище народов. Русский народ вынужден будет вернуться к традиционным отношениям полов.

В завершение приведу примеры советской пропаганды. Посредством подобных плакатов уродовали сознание женщин и заставляли их делать то, что им несвойственно и не нужно. Скептикам сразу скажу, в те времена зарождения науки пропаганда плакат был очень важным инструментом воздействия на умы масс, да и сейчас они широко используются.

 Советские плакаты с пропагандой феминизма

Больше плакатов и подробности по ним тут https://tehne.com/event/arhivsyachina/obraz-zhenshchiny-v-sovetskih-plakatah-1920-40-h-godov

1. Л. Троцкий, От старой семьи - к новой (https://www.marxists.org/russkij/trotsky/works/trotl916.html)

2. Троцкий, Л. Преданная революция: что такое СССР и куда он идет? / Л. Троцкий // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). – 2021. – № 11(87). – С. 253-260. – EDN VHWBAW  

3. Ленин В.И. Полное собрание соч. Т. 40. М., 1974. – С.193 (статья "К Международному дню работниц")

4. В.И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 39, с. 285-287 (статья "Советская власть и положение женщины")

5. Лев Д. Троцкий. "Преданная Революция" - Глава 7: Семья, молодежь, культура; Семейный термидор (https://www.marxists.org/russkij/trotsky/1936/betrayed/7.html)

6. Призрак захватил планету – призрак марксистского феминизма, Владимир Маслов, ИЦ "Афтершок" (https://aftershock.news/?q=node/1305785)

7. Ленин В.И. Полное собрание соч. Т. 39. М., 1974. – С.24.

8. Ленин В.И. Полное собрание соч. Т. 39. М., 1974. – С.202.

9. И.А. Первушин, С.К. Балдычев, Народное образование в Вологодской области за годы сталинских пятилеток. - Вологда, 1939 (https://www.booksite.ru/education/main/ussr/10.htm)

10. Ленин В.И. Полное собрание соч. Т. 34. М., 1974. – С.315 (статья "Удержат ли большевики государственную власть?")

11. Семенов Александр Альбертович Кризис традиционной семьи и эволюция брачно-семейных отношений в годы Гражданской войны (1917 1920 гг. ) // Научный журнал КубГАУ. 2015. №109 (https://cyberleninka.ru/article/n/krizis-traditsionnoy-semi-i-evolyutsiya-brachno-semeynyh-otnosheniy-v-gody-grazhdanskoy-voyny-1917-1920-gg)

12. Homo periclitatur. Путь к вымиранию человечества, Владимир Маслов, 2023 (https://boosty.to/vlamas/posts/f2a095fd-6d54-48c2-9642-f8047ac305b0)

13. Transgender, United Nations Free & Equal, United Nations Human Rights Office (https://www.unfe.org/wp-content/uploads/2017/05/UNFE-Transgender.pdf; архив - https://disk.yandex.ru/i/3p41-Dad6mHUyg)

14. Eliminating discrimination against children and parents based on sexual orientation and/or gender identity, UNICEF, 2014, 6 p. (https://www.unicef.org/media/91126/file; архив - https://disk.yandex.ru/i/M2hfr-x8Wm7urQ

15. The human rights of children and their sexual and reproductive health, IWHC, 2001, 2 p. (https://healtheducationresources.unesco.org/library/documents/human-rights-children-and-their-sexual-and-reproductive-health; архив - https://disk.yandex.ru/i/I-8hgXQwqb4JqA



2024 » Март » 15 / 20:39 / Просмотров: 15 / Комментариев: 0

omForm">
avatar