В Международной амнистии полагают, что забеременеть может "любой"

Британская "правозащитная" организация Международная амнистия (Amnesty International) обновила свою политику в области сокращения населения и рождаемости по части абортов. Пресс-релиз о новой политике составлен по стандартным шаблонам абортивной пропаганды: мы дескать отстаиваем "права человека", заботимся о сохранении жизней женщин и требуем от всех правительств "уважения репродуктивной независимости"*. Поскольку данная пропаганда является военной пропагандой в рамках депопуляционной войны, то необходимо дать разбор этого пресс-релиза.

Согласно сектантскому учению международного "правозащитного" движения, и в частности Международной амнистии, свободный доступ к аборту является "неотъемлемой частью осуществления всего спектра прав человека", а защита прав человека начинается с момента его рождения. При этом напрочь игнорируются права пока ещё не рождённого человека и главнейшее его право - право на жизнь. Справедливо ли такое положение вещей? Полагаю, что нет. Даже в сегодняшней, далёкой от нормальности российской реальности (в рассматриваемом отношении) есть прямые свидетельства того, что права не рождённых отстаиваются, так или иначе. Например: 1). Беременные женщины могут получить специальное медицинское обслуживание, по сути, это соблюдение права не рождённого на охрану здоровья и медицинскую помощь; 2). Убийство женщины заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности карается строже (УК России, Статья 105). И когда в России вновь запретят аборты, то обоснованием такого решения в том числе будет истинно правозащитная повестка, отстаивающая Право на Жизнь. 

Особый интерес вызывают слова старшего директора Международной амнистии по исследованиям и защите прав человека. "Каждый год около 47 тысяч женщин умирают в результате небезопасного проведения абортов. Эта трагедия глобального масштаба не прекратится до тех пор, пока аборты не будут полностью декриминализованы и станут доступными для всех", - заявил Раджат Хосла.

1. Довольно странным выглядит выбор цифры 47. Почему не 22 тысячи (последние данные ООН) и или 67 тысяч (устаревшие цифры из отчёта ВОЗ за 2004 год)? 

2. 47 тысяч смертей из-за "небезопасного аборта" не являются ни трагедией, ни тем более "глобального масштаба". Это капля в море, а почти все женщины идущие на аборт прекрасно осознают его последствия для жизни и здоровья, в том числе репродуктивного. 

3. Хосла отмечает, что "трагедия" прекратится после декриминализации и создания условий для доступности абортов, но на самом деле проблема смертности имеет более сложный характер. Согласно оценкам ВОЗ и Института Гутмахера**, с 2015 по 2019 год в мире ежегодно проводилось в среднем 73,3 миллиона убийств детей в утробе, примерно половина из абортов являлись небезопасными. ВОЗ сообщает, что в развитых районах мира на каждые 100 тысяч небезопасных абортов приходится 30 смертей женщин, в развивающихся -  220 смертей, в странах Чёрной Африки - 520 случаев смерти. ­

"В Африке почти половина всех абортов проводится в наименее безопасных условиях. В Африке смертность женщин от небезопасного аборта непропорционально высока. В то время как на этот континент приходится 29% всех небезопасных абортов, здесь происходит 62% всех случаев смерти, связанных с небезопасным абортом", - ВОЗ.

Исторически сложилось так, что аборты наиболее ограничены в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Южной Азии, то есть, как правило, аборт по желанию запрещён***. Если взять Африку и Латинскую Америку, то в силу ограниченности ресурсов большинство или почти все страны не смогут обеспечить безопасность абортов на должном уровне после их легализации. С другой стороны, абортивная пропаганда среди населения несомненно будет способствовать снижению репродуктивного здоровья, так как женщины всё более и более станут пользоваться услугами подпольных абортариев. Получается, что Международная амнистия занимается вредительством в любом случае.

4. Наконец главное. Когда "правозащитники" распространяют абортивную пропаганду под предлогом заботы о здоровье женщины****, то они либо пребывают в опасном заблуждении, либо осознано работают на увеличение смертности среди женщин. Такой вывод следует из исследования проведённого в Финляндии. Цитата:

"Опубликованное в Финляндии исследование смертельных случаев, связанных с беременностью, безапелляционно указывает на то, что риск умереть в первый год после аборта в несколько раз превышает вероятность смерти после выкидыша или родов... Неадаптированный коэффициент смертности на 100 000 случаев составил 27 для женщин, родивших ребенка, 48 для женщин, у которых были выкидыши или внематочная беременность, и 101 для женщин, у которых были аборты. Затем исследователи подсчитали коэффициент смертности, скорректированный по возрасту, взяв за стандартную единицу коэффициент смертности женщин, которые не были беременны. В таблице 1 показано, что скорректированные возрастные коэффициенты материнской смертности в первый год после родов  наполовину меньше, чем у небеременных женщин.  Женщины, прервавшие беременность, умирают в течение года после аборта на 76% чаще  по сравнению с небеременными женщинами. В этой группе женщин также  смертность в первый год в 3,5 раза выше в сравнении с женщинами, пережившими внематочную беременность".

Обратим также внимание на формулировку. "Обновлённая политика Amnesty International включает в себя: Признание того, что любой, кто может забеременеть, имеет право на аборт". Как видим, слово женщина не используется. Хотя всем понятно, что аборт может сделать не "любое" лицо, а только забеременевшее - исключительно женщина. Это дань "гендерной политкорректности", поскольку в западной действительности женщина "сменившая гендер" и ставшая "мужчиной" может забеременеть и родить. В Международной амнистии и в ООН пока ещё не решаются написать "женщины и мужчины имеют право сделать себе аборт", но это пока.

Международное абортивное движение имеет давнюю историю, зародилось оно в США в начале прошлого века с подачи Маргарет Хиггинс Сэнгер и ряда представителей сверхобщества (неомальтузианцы, стремящиеся к сокращению населения и рождаемости). Деятельность Сэнгер и её организаций заключалась в пропаганде малодетности, контрацепции, абортов и стерилизации "неполноценных", финансовая поддержка оказывалась кланами Ротшильдов и Рокфеллеров. В конце 60-х сокращатели населения подчинили себе ООН, создав в её структуре Фонд ООН в области народонаселения.

"Самое большое зло нашего времени - это поощрение многодетных семей. Самое аморальное поведение - заводить слишком много детей... Аморальность многодетных семей заключается не только в том, что они наносят ущерб членам этих семей, но и в том, что они наносят ущерб обществу... Самое милосердное, что большая семья может сделать с одним из своих младенцев это убить его", - Маргарет Хиггинс Сэнгер, 1920 год  (Woman and the New Race, Margaret Sanger, 1920).

* На языке сокращателей населения это означает легализацию абортов, буйство абортивной пропаганды (начиная с детских садиков) и развитие сети абортариев.
** Институт Гутмахера (Guttmacher Institute) - занимается сокращением населения с 1968 года, его финансируют сокращатели из числа сверхобщества (Фонд Макартуров, Фонд Билла Гейтса и др.) и ООН - их слуга в деле сокращения.
*** Международное абортивное движение добивается глобальной легагализации абортов без всякого обоснования на процедуру, то есть, достаточно простого желания женщины. Лично моя позиция заключается в недопустимости абортов в России, за исключением медицинских показаний и беременности вследствие изнасилования, ещё аборты могут быть разрешены многодетным матерям.
**** Логика абортивной пропаганды: в странах где аборты запрещены, женщины вынуждены пользоваться услугами подпольных абортариев ("небезопасные аборты") → ущерб здоровью и относительно высокая смертность → необходимо снять запрет на аборты и развивать абортивную инфраструктуру, позволяющую проводить "безопасные аборты".

Владимир Маслов

П.С.

Должна ли вымирающая страна оплачивать аборты?



2021 » Январь » 8 / 13:30 / Просмотров: 223 / Комментариев: 0

omForm">
avatar