Организация Объединённых Наций и трансгендерная ловушка | |
В январе 2018 года ЮНЕСКО (учреждение ООН по вопросам образования, науки и культуры) выпустило очередное техническое руководство по секспросвету для всех стран мира. Оно оформлено на 12-ти языках, в том числе переведено на русский. Этот документ нацелен на лиц принимающих решения в области образования, в нём приводятся конкретные учебные планы для детей в возрасте от 5 до 18 лет. Цитирую.
В руководстве приводится обобщённое и очень широкое определение сексуальности, которое необходимо откомментировать. Снова цитата.
1. В этом определении речь идёт только о "гендере", понятие "пол" отсутствует. Само собой, и во всём руководстве мы имеем дело только с "гендером" и "гендерными идентичностями". Это ещё один наглядный пример как сокращатели населения ликвидируют "биологический пол", заменив его на "гендер". На практике это означает внедрение в сознание детей гендерной мути, о чём ниже. 2. Сексуальность не является социальным конструктом*, поскольку она обусловлена генетическими, биологическими, анатомическими, физиологическими и гормональными факторами. Проще сказать, сексуальность - это следствие биологического пола, у мужчин есть пенис, а у женщин - вагина. Вся остальная "сексуальность" лежит за рамками нормы, а следовательно, такое поведение должно рассматриваться в отрыве от определения "сексуальность". Точно так же за рамками нормы лежит понятие "сексуальная ориентация", поскольку нормальная ориентация только одна - ориентация мужчин на женщин, а женщин - на мужчин. В процессе нормализации содомии нам заявили, что дескать есть целых три "ориентации": гетеросексуальная, гомосексуальная и бисексуальная. А теперь в широкие массы продвигают очередную - "педосексуальную". Делается это в рамках нормализации педофилии. Я готов признать сексуальность как конструкт, но только в том случае, если феминистки и идеологи ЛГБТ-движения признают, что вся их деятельность носит конструктивистский характер, и всё что они создают - это искусственный конструкт или конструкт конструктов. Пусть также согласятся с тем, что они сами являются искусственным конструктом, созданным для одной единственной цели - сокращение населения. 3. ООН, как и ЛГБТ-идеологи, не смогли скрыть очень важное противоречие: в одном ряду у них стоят понятия "сексуальная ориентация" и "социальный конструкт". Из чего каждый может сделать вывод о том, что "гомосексуальная" и "бисексуальная" ориентация являются конструктами, а это противоречит одному из главных столпов ЛГБТ-пропаганды, который гласит, что "геями не становятся, а рождаются". В последнее время многие руководящие содомиты поменяли своё мнение, но это отдельная тема. Возвращаемся к руководству по секспросвету. Вот к примеру чему нужно обучать детей начиная уже с возрастной группы 5-8 лет: нетрадиционная семья (прим. однополые и групповые семьи**), разница между биологическим полом и гендером, учащиеся смогут дать определение гендера и биологического пола и рассказать, чем они отличаются (знания), смогут рассказать, как они относятся к своему биологическому полу и гендеру (навыки), анатомия и физиология половой и репродуктивной системы, учащиеся смогут признать, что любопытство в отношении своего тела, в том числе половых органов, совершенно нормально (установки), для человека естественно получать радость от своего тела и от близости с другими людьми на протяжении всей жизни. 9-12 лет. Учащиеся смогут объяснить, что гендерная идентичность может не соответствовать биологическому полу человека, а также смогут понять собственную гендерную идентичность и проявить уважение к гендерной идентичности других (навыки). Людям с рождения дана способность получать удовольствие от своей сексуальности на протяжении всей жизни. Учащиеся смогут описать, как люди испытывают удовольствие от физического контакта (например, при поцелуях, прикосновениях, ласках, сексуальном контакте). 12-15 лет. Учащиеся смогут признать, что гендерные роли и ожидания можно изменить. А теперь тезисно выделю суть ооновского секспросвета: - затягивание детей в "трансгендерную ловушку"*** начиная с 5 лет, а с 12 лет их начинают готовить к хирургическим операциям по "смене" пола (там есть специальный раздел "Гендер и гендерные нормы как социальная конструкция") - побуждение к мастурбации в раннем возрасте - провокация начала половой жизни начиная с 9 лет. * Социальный конструкт - это порождение конкретной культуры или общества, существующее исключительно в силу того, что люди согласны действовать так, будто оно существует, или согласны следовать определённым условным правилам. К очевидным социальным конструктам относятся игра, религия, язык, титулы, образование, правительства, корпорации и другие институты. ** Три "папы" содомита. Дети в однополых "семьях" это уже обыденность для Запада. Две папы, две мамы, угу. Но теперь в США, в Калифорнии, у ребёнка от суррогатной матери официально зарегистрировали сразу трёх "отцов". Вот такая у них семейка, три педераста и младенец. Ах да, это их второй ребёнок, первого они купили в 2017 году. *** Трансгендерная ловушка - под воздействием извращённой системы образования и соответствующей пропаганды ребёнок втягивается в так называемый "трансгендерный переход": социальная смена гендера - приём гормональных препаратов - хирургическая операция. В результате чего он превращается в урода. Что в свою очередь становится причиной тяжёлой депрессии, психических заболеваний, наркомании и самоубийств. Известно, что почти все гендерно дисфоричные дети в конце концов принимают свой биологический пол, но если не начинать транс-переход. *** Структура международного ЛГБТ-движения и беседа Владимира Маслова с Анной Скок | |
|
|
|
| |