В Армению лезут "ЛГБТ-христиане" | ||
Решил копнуть и сразу наткнулся на плагиат. На сайте ИА "Eurasia Daily" разместили публикацию некоего политолога Армана Гукасяна, в которой он скопипастил три абзаца из моей статьи "Содомитский фонд "Аркус" и его делишки в России". Скандальный форум "ЛГБТ-христиан" в Армении Как пишут на сайте "ЛГБТ-христиан", "дух нашего Форума - это не знающая национальных, конфессиональных, гендерных и прочих границ (прим. выделено мной) христианская любовь". Но в тоже время сообщается, что собрание не является открытым мероприятием. Закрытость мероприятия объясняется вопросом соблюдения безопасности его участников. Для участия в форуме необходимо пройти собеседование и сделать взнос.
На что это всё похоже? На секретную сходку представителей лобби, которое занимается продвижением терпимости к содомии в церкви и среди верующих. А кто же стоит во главе армянского лобби? Форум "ЛГБТ-христиан" это один из проектов организации "Европейский форум ЛГБТ-христиан", его финансирует фонд "Аркус". Сообщается, что задача проекта это укрепление потенциала лидерства христианских ЛГБТ-групп в Восточной Европе и Центральной Азии, а также защита прав представителей ЛГБТ в условиях враждебной социальной и религиозной среды. Покопавшись на сайте фонда "Аркус" мне удалось выяснить, что "Европейскому форуму ЛГБТ христиан" было выделено $ 451 тыс. (с 2013 по 2017 г.). *** Плагиат Гукасяна Найдите отличия. Арман Гукасян: https://eadaily.com/ru/news/2018/08/30/forum-lgbt-hristian-v-erevane-duhovnye-cennosti-v-obmen-na-granty Владимир Маслов:
Частичным оправданием для Гукасяна может выступить то, что он всё же оставил ссылку на первоисточник (на картинке выделена синим). Но правила цитирования были нарушены грубейшим образом. Гукасян должен был взять в кавычки утащенный текст и сослаться на моё имя или на сайт ИЦ "Афтершок". Этого сделано не было, поэтому мы имеем дело с плагиатом. Но это простительная мелочь, главное то, что исследования вашего покорного слуги по теме политической проблемы содомии не пропадают в пустую и используются как справочные материалы. | ||
|
|
|
| |