Семиты, «евреи», ашкенази и «антисемитизм» | |
Так называемые «евреи» не являются гомогенной группой, они состоят из множества непохожих друг на друга этносов, народов и рас (белые, смуглые, коричневые, чёрные негры, китайцы, индусы). Единственное, что их объединяет, это принадлежность к иудейской религии и её многочисленным сектам, «главным жизненным принципом» одной из них «является превосходство сторонников секты над всеми нациями и народами». Но не все евреи исповедуют иудаизм, часть из них атеисты и представители иных верований, например, Христианства или Ислама. Некоторые исследователи полагают, что «евреи», отказавшиеся от иудаизма, больше не являются «евреями».
В настоящее время насчитывается около 15-18 млн «евреев», примерно по 40% из них живут в США и Израиле. Самая крупная подгруппа это ашкенази – 60% (по другим данным 50% или до 70%), они родом из Восточной и Центральной Европы, всегда белокожие, в большинстве случаев неотличимы от немцев, поляков или русских, с виду как обычные европейцы, с небольшими особенностями, родной язык идиш (индоевропейская семья). Затем следуют мизрахим – 25%, выходцы с Ближнего Востока и Северной Африки, смуглые, зачастую коричневые, выглядят как арабы, собственного языка не имеют, разговаривали как правило на арабском. Сефарды – 10%, потомки изгнанников из Испании (15-17 века), белые или смуглые, похожи и на европейцев, и на арабов, язык – ладино (романская семья). Остальное приходится на негров-иудеев из Эфиопии (1%), индусов, курдов и прочих, даже китайцев (расчёты в процентах выполнены на основании данных из Википедии о численности евреев и их субэтнических и расовых групп). Главный раввинат Израиля состоит из двух главных раввинов, один ведает иудеями-ашкенази, другой – сефардами. По законам иудаизма, «евреем» является человек, мать которого – «еврейка», или тот, кто прошёл обряд посвящения в иудаизм (гиюр).
Министр обороны Израиля ашкеназ Йоав Галант в окружении своих солдат (чёрные негры, коричневые мизрахим, белые сефарды и ашкенази)
Цветовая дифференциация «еврейской» армии Цахал (негр в левом верхнем углу)
Источники фото: 1, 2, 3, 4, 5. С моей точки зрения, при строгом подходе, неверно употреблять слово «еврей», нужно конкретизировать о ком идёт речь, ашкенази, сефарде или эфиопских неграх. В дальнейшем я постараюсь его избегать. Поскольку термин «антисемитизм»* ангажирован, политизирован и применяется в качестве оружия, нам необходимо разобраться, откуда он взялся и кто такие «семиты». * Антисемитизм – этническая и религиозная нетерпимость в отношении к евреям, одна из форм ксенофобии. Семитскими народами принято называть языковую (семитские языки), этническую, культурную или расовую группу, связанную с Ближним Востоком и Африканским Рогом (Эфиопия, Сомали, Джибути, Эритрея), сегодня их насчитывается около 500 млн человек, из которых 450 млн – арабы. Термин «семит» в расовом смысле мог прийти в антропологию из художественного произведения «Пиркей де-раби Элиэзер», где неизвестный автор толковал иудейскую «Тору» и рассуждал на религиозные темы, дата написания и место тоже не определены (предположительно Палестина), но впервые издана в 1514 году в Конгстантинополе на иврите. Аноним разделяет человечество на три цветовые группы, основанные на сыновьях Ноя – Сим, Хам и Иафет – смуглые, чёрные и белые. Согласно «Торе», иудейский бог насылает потоп на землю в течение 40 дней и уничтожает всё живое, включая людей. За что был совершён тотальный геноцид не совсем понятно, в качестве причин называется: «растлилась земля пред богом, и наполнилась земля грабежом»; «извратилась всякая плоть на земле». Спастись разрешено только Ною, его трём сыновьям Симу, Хаму и Иафету и их жёнам, которые затем заселили всю Землю, то есть от них пошли все расы и народы. Сим стал родоначальником семитов.
** Пиркей де-раби Элиэзер (Поучение раби Элиэзера) : Собрание мидрашей. – Москва, 2020. – 320 с. Выше приведена цитата из русской версии, мы видим, что потомки Сима якобы стали смуглые, но на иврите и в переводе на английский пишут иное: «שחורים ונאים» и «dark but comely», что переводится как «чёрные, но красивые» и «тёмные, но красивые», соответственно (1, 2, 3). То есть на основании приставки «но красивые» переводчики решили описать семитов как смуглых, возможно, они правы. В последующем иудейские деятели записали «евреев» в семиты, за ними начали повторять разного рода антропологи и лингвисты, но много позже, с конца 18-го века. В том числе ашкеназские расологи изучали «евреев» и семитов как отдельную «расу», при этом шли споры, рассматривать «еврейскую расу» как «чистую расу», или разбивать её на ашкеназов, сефардов, мизрахим и так далее. Например, русский антрополог Константин Николаевич Иков (1884) выделял в отдельную группу российских евреев (ашкенази) и пришёл к выводу о том, что они не имеют семитских предков. Другие отмечали, что «евреи» представляют собой совокупность различных этнических элементов, которые смешивались с другими народами в принимающих странах (1, 2). Параллельно влиятельные группы начали широко и открыто продвигать фашистский наратив о превосходстве «семитской расы» (евреев) над другими. Так, дважды премьер-министр Британии Бенджамин Дизраэли (1804-1881; ашкенази) неоднократно утверждал (1, 2), что семитская раса выше других, а евреи, в силу их духовности, являются элитой. Утверждение о расовой чистоте «евреев» приобрело наивысшее внимание среди расологов, включая ашкеназских, в 19-м веке. Главные предметы для антропологии заключались в следующем. Если «евреи» никогда не смешивались с другими народами, как объяснить тот факт, что они выглядят по разному? Если «евреи» расово были семитами (крайне проблематичное обозначение, поскольку изначально в науке это была лингвистическая, а не антропологическая категория) и оставались чистыми, а семиты были темноволосыми, смуглыми людьми с определённой формой головы, как могли возникнуть голубоглазые, светловолосые и рыжеволосые «евреи» (ашкенази), а также другие практически всевозможные комбинации? Пытаясь ответить на эти вопросы, уже тогда в научной среде начали преобладать ангажированность, конфликт интересов и целесообразность, когда учёные-ашкенази тянули одеяло на себя и приписывали себе семитство и «еврейство». В последнее время к дискуссии начали подключать генетиков, но однозначного ответа нет, принадлежность ашкеназов к семитам и древнему Израилю не доказана. Доктор философии, профессор Университета штата Калифорния Рон Хиршбейн (ашкеназ) разъясняет: «Не все евреи – семиты, и не все семиты – евреи. Более того, многочисленные генетические данные свидетельствуют о европейском происхождении евреев-ашкенази». Группа четырёх учёных из Израиля, США, Британии и Индии показала (2017), что ашкенази появились в Турции, а затем пришли в Германию: «Ашкеназские евреи локализуются в Турции, их нелевантийское происхождение подтверждается анализами древних геномов. В целом, наши результаты согласуются с гипотезой ирано-турецко-славянского происхождения ашкенази и славянского происхождения идиша». Другие авторитетные исследования говорят (1, 2, 3): более 80% женщин-ашкеназов происходят от древнего населения Западной Европы, 8% с Ближнего Востока, а кто остальные неопределенно. Таким образом можно предположить, что мужчины-пришельцы посвящали европейских женщин в иудаизм (делали их «еврейками»), и затем их потомство тоже становилось «евреями». Но это лишь подтверждает утверждение о том, что «евреи» это религиозная принадлежность, без особой привязки к народу, расе и генетике. Известный израильский генетик Эран Эльхайк начиная с 2013 года отвергает сомнительную семитскую гипотезу, его труды можно встретить в солидной научной литературе, вот что он указывает (1, 2): родиной ашкеназов и их языка идиша является северо-восток современной Турции (деревни Искеназ, Эскеназ и Ашаназ); более 90% восточноевропейских «евреев» обратили в иудаизм около двух тысяч лет; главными их предками были древние хазары. Добавлю, что арабы не считают ашкенази семитами (1, 2), как и я. Предвижу критику от научных оппонентов в неразборчивости в источниках, но всё же приведу справку-выдержку (1, 2) от Московского бюро Репатриации («евреев» в Израиль), расположенного в Хоральной Синагоге по адресу: г. Москва, Б. Большой Спасоглинищевский переулок, 10.
Теперь обратимся к генетику с мировым именем, выдающемуся русскому учёному Анатолию Алексеевичу Клёсову. Ему задали вопрос: «Мне известны предки на четыре поколения вглубь, все евреи, но моя гаплогруппа – не J1, как должна бы быть у евреев ближневосточного происхождения, а R, точнее, R1b1c». Ответ:
Как уже упоминалось, по современным оценкам, семитское население составляет около 500 млн человек, из которых 450 млн – арабы. Таким образом можно сказать, что среди «евреев» семитов максимум 4 млн или до 25%, это мизрахим, их доля в семитской группе не превышает 0,8%. Палестинцы – арабы, более 3% от семитов (15,2 млн). Выходит так, в целом, и обобщая, понятие «антисемитизм» нельзя использовать в отношении «евреев» и ашкенази, ведь их семитское происхождение не доказано. Уже долгое время термин «антисемитизм» используется как оружие, придумал его немецкий публицист Вильгельм Мар в 1879 году, тогда же он основал Антисемитскую лигу, которая выступала против ашкеназов. Идея отдельного термина и причисления себя к семитам понравилась сионистам-ашкенази и они украли «антисемитизм» у «антисемитов» (присвоение чужого это основа Израиля и сионизма), в том числе его активно использовал сам Теодор Герцль (ашкенази; основатель и провозвестник «еврейского государства»; основоположник сионизма и отец государственного сионизма; поддерживал холокост и депортацию арабов (семиты) из Палестины). Да, имеется масса публикаций в СМИ и научной литературе, которые указывают, что это понятие ввёл в оборот австрийский учёный Мориц Штейншнейдер (ашкеназ) в 1860 году, применив оборот «антисемитский предрассудок», но, очень важно, он не использовал его в отношении «евреев» или иудеев, он говорил про всю «семитскую расу» (1, 2, 3, 4, 5), от которой всех «евреев» и иудеев ничтожные 3%, а евреев-семитов – меньше 1% (в современном мире). Ранее было показано, что сионизм это вера, точно так же рассказы о принадлежности «евреев» и ашкенази к семитам, Палестине и Ближнему Востоку тоже основаны на слепой вере, либо они осознанно лгут всему миру. Написание и издание книги о геноциде в секторе Газа Это будет продолжение книги "Торжество Израиля и смерть Палестины" (2017), она распространяется бесплатно. Хочу написать второй том, примерно половина материалов уже готова, рабочее название: "Сектор Газа – геноцид в прямом эфире". Однако необходима материальная помощь в процессе и для издания за свой счёт. Взнос можно сделать по этой ссылке https://pay.cloudtips.ru/p/10ead135. | |
|
| |
|
|
|
|
| |



