Как принудить режим Зеленского к переговорам? | |
Вчера наш Главнокомандующий в очередной раз выразил готовность к переговорам по украинскому вопросу. Это правильно и целесообразно, тем самым Россия показывает свою миролюбивость и стремление остановить кровопролитие, одновременно всем даётся понять - восхождение по "лестнице эскалации" конфликтов между государствами русским не нужно. Однако если поразмыслить, то приходишь к пониманию, что это глас вопиющего в пустыне и тупик.
К стати, о переговорах в Стамбуле. Как только стало про них известно, я сказал: "Сегодняшние переговоры ничего не дадут. Это ясно как белый день. Западные и украинские фашисты согласились на них ради одного - прекращение, или хотя бы ослабление, российской освободительной операции". Напомню, тогда многие, включая экспертов, брали Киев за три дня и всю Украину к 9 мая, а теперь НАТО и их подразделение ВСУ... впрочем, промолчу, всё и так прекрасно видно и известно. Итак, Россия готова к переговорам и компромиссам, скажем, это сторона А, она односоставная. Другая сторона, назовём её Б, состоит из режимов Зеленского, США, Британии, Франции и Германии, причём Зеленский здесь играет подчинённую роль, если надо - будет воевать, когда скажут - сядет за стол переговоров. Ещё одна важнейшая вводная. Вчера Владимир Владимирович в очередной раз повторил, что нас "вынудили" начать СВОДДУ, а до этого, в ноябре, отметил:
Похоже, он открыто признал, что Россия находится в чужом сценарии. Далее следует сказать, этот сценарий начал реализовываться ещё в конце 80-х, а конфликт на нашей Украине прогнозировался, в том числе мной, сразу после второго государственного переворота в Киеве от 2014 года. Отсюда следует, сторона Б в переговорах не заинтересована, она реализует свою стратегию, на данном этапе воплощения плана добилась чего хотела. Враг и дальше будет делать то, что посчитает нужным. Таким образом, Владимиру Владимировичу придётся принуждать противную сторону к переговорам. Ждать, надеяться и продолжать в том же духе России не выгодно, как я полагаю, и, по всей видимости, так же думает Главнокомандующий, судя по стамбульскому процессу от 2022 года и его постоянным словам о переговорах. Какие у нашего ВПР имеются инструменты принуждения к переговорам? Дипломатических и экономических нет, остаётся силовой, то есть, военный, его мы и используем вот уже почти три года, пока безрезультатно. При этом сила применяется только к одному сегменту стороны Б, к режиму Зеленского, учитывая его марионеточность, в ближайшие 7-10 лет на результат надеяться не приходится. Если действующий силовой инструмент не помогает, то его придётся увеличивать. Но тут мы сталкиваемся с классической проблемой борьбы с сетями и коалициями. Не совсем понятно на кого давить. Или на всех сразу? На режим Зеленского мы воздействуем уже всеми конвенциональными средствами. Осталось только ЯО и тотальное, безжалостное и быстрое истребление всех высших руководителей, которые отказываются от переговоров, нужна окончательная декапитация "партии войны" и её деструкция. Второй вариант выглядит менее опасным, чем первый. Есть надежда на то, что рано или поздно к власти придёт тот, кто сядет за стол. Если Запад начнёт устранять миротворцев, то возникнет хаос управления, он России на руку. Другим вариантом решения является принуждение США, Британии, Франции и Германии. Но об этом позже. П.С. Ещё одни важные слова Владимира Владимировича, которые нуждаются в глубоком и всестороннем осмыслении.
У меня непонимание. А кто в ВПР России занимается вопросами прогнозирования и планирования ответов на негативные сценарии? Лет хотя бы на 10. Какие учёные и эксперты докладывают о своих соображениях в высокие кабинеты? Сталин говорил чётко: "У любой неудачи есть имя, отчество и фамилия". | |
|
|
|
| |