Симона де Бовуар: антинаталистский феминизм и легализация педофилии

Всю историю феминизма нужно переписывать, прежде всего необходимо сказать о нём правду, требуется правильно расставить акценты, выявить субъекты и объекты, показать форму, истинное содержание, структуру, ведомых и ведущих, иерархию, мотивы и целеполагание сил, находящихся на той или иной ступеньке пирамиды власти, безусловно, придётся разрабатывать и внедрять адекватный терминологический аппарат и язык повествования. Однако даже при поверхностном взгляде мы обнаруживаем, что разоблачение "женского движения" дело не сложное, достаточно ознакомиться со взглядами родоначальницы второй волны феминизма Симоны де Бовуар, написавшую "Библию феминизма". Но сперва коротко кто это такая. 

Симона де Бовуар родилась в 1908 году в Париже в обеспеченной буржуазной семье, позже обедневшей. Получив образование бакалавра (философия) работала школьной учительницей. Преподавала в разных школах, в свободное время писала бездарные рассказы, пока в 1943 году её не уволили за "поведение, приведшее к развращению несовершеннолетнего". Как отмечает британский учёный (доктор философии) и писатель Энди Мартин, Бовуар соблазняла своих учениц, а затем передавала их своему любовнику Жану-Полю Сартру, данную схему они назвали "трио". Сартр это философ-дегенерат, её вдохновитель и направляющий, они познакомились в 1929 году будучи парижскими студентами и имели полиаморные сексуальные отношения, пребывая в промискуитете, причём Бовуар также сношалась и с женщинами. "Сегодня она оказалась бы в тюрьме за сексуальные действия со своими юными учениками, но в те дни ей всё сходило с рук", - пишет журналист Гленис Робертс. После педофильского скандала устраивается звукорежиссёром на государственное радио, которое сотрудничало с немецким оккупационным режимом, и продолжает писать низкосортную беллетристику.

Примерно через год по окончанию Второй мировой войны Сартр уговаривает Бовуар написать книгу о феминизме, сперва та отказывалась, но в конце концов согласилась. Так в 1949 году появляется произведение "Второй пол" размером 700 страниц, Ватикан, Римско-католическая церковь и Испания внесли его в список запрещённых книг. Первый тираж во Франции 22 тыс., перевод на английский появился только в 53-м году (позже перевели на 40 языков), в США книгу распространяла еврейка и феминистка Бланш Вольф Кнопф, владевшая на пару с мужем крупным издательством, согласно легенде, она обратила внимание на "Второй пол" во время путешествия по Франции. Тогда движение практического антинатализма переходило во вторую фазу глобального развития и боролось с послевоенным всплеском рождаемости, поэтому книгу стали насаждать с особым усердием, например, в США в первые годы ей обеспечили тираж один миллион, применялись хорошо отработанные технологии. Иными словами, деструктивная графомания появилась в нужное время, её использовали при запуске международного феминистического движения, бывшую учительницу синтезировали в "философа", вытащили из бедности, наделили деньгами и известностью.

Американский пропагандистский журнал Тайм назначил никому неизвестную нищую парижанку Симону де Бовуар "Женщиной года" за 1949 год 

"Неофеминизм провозгласил Симону де Бовуар своей вдохновительницей. И она поверила в него, а поверив, с пылом молодости включилась в его акции: возглавляла кампании протеста против женской дискриминации, требовала легализации аборта, распространения противозачаточных средств, обличала всевозможные формы насилия над женщиной", - указывает радикальная феминистка и один из создателей "гендерной политологии" в России С.Г. Айвазова. 

Спустя годы Бовуар решила заняться практической деятельностью, находясь на посту президента Лиги за права женщин (с 1974 года) она боролась за снятия запрета на внутриутробные убийства (во Франции аборты легализовали в 1975 году, а контрацепцию - в декабре 67-го). В апреле 1971 года написала открытое письмо "Манифест 343", его подписанты (343 женщины) требовали декриминализовать умерщвление нерождённых детей и признавались, что делали себе аборт.

На базе газеты Либерасьон в 1977 году создают общественную организацию "Фронт освобождения педофилов" (архив), в том числе в неё вошли соучредитель издания Сартр и Бовуар. Этот "фронт" заложил основу для французского движения педофилов, которое теперь приобрело необычайную силу, дело идёт к тому, что возраст согласия снизят с 15 до 13 лет. В мае 1977 года Бовуар, Сартр, Жиль Делёз, Луи Арагон, Мишель Фуко, Жак Дерида и десятки других французских философов и писателей подписывают открытое письмо, где просят: 1). Легализовать гетеросексуальные отношения взрослых с лицами моложе 15 лет; 2). Отменить уголовное наказание за гомосексуальные связи взрослых с несовершеннолетними в возрасте от 15 (тогда было ограничение 18 лет).

"Философ" на оба глаза Жан-Поль Сартр

"Опубликованная в США в 1953 году книга Симоны де Бовуар "Второй пол" стала фундаментальным текстом для американской феминистской науки, дала учёным в области философии, литературоведения, социологии, антропологии, истории и женских исследований революционный и ранний критический анализ природы женщины", - профессор Университета Хьюстона Дороти З. Бейкер

Ниже приведены цитаты из книги "Второй пол", отмечу, её называют "Библия феминизма" и основой феминистического движения, ей восторгаются все феминистки, включая находящихся у власти в России, на неё ссылаются учёные, в том числе российские и мужчины. При этом сама книга не является научной работой, это публицистика, литературное произведение, пропаганда, недостоверные сведения и выдумки автора. В качестве источников используются художественная литература, писанина первертов, девиантов и сочинителей, например: Зигмунд Фройд - еврей, лжеучёный и шарлатан; Магнус Хиршфельд - берлинский еврей, педераст-активист, считается за основателя ЛГБТ-движения*; Рихард фон Крафт-Эбинг - немецкий педераст, заложил фундамент сексологии, боролся за отмену уголовного наказания за гомосексуализм; Хэвлок Элис - английский половой извращенец, импотент, один из основоположников сексологии; Альфред Кинси - американский педераст, фальсификатор науки, отец американской сексологии и сексуальной революции, создал "научное" обоснование для медицинской нормализации гомосексуализма, работал на деньги Джона Д. Рокфелера-мл. Мы видим, что Бовуар находилась под влиянием всякого отребья и дегенератов.

"Лесбийская любовь — это одна из попыток примирить независимость женщины с пассивностью её плоти. И если уж говорить о природных наклонностях, то можно заметить, что у любой женщины есть сексуальная тяга к лицам своего пола [большая ложь]... На деле лесбийская любовь не является ни сознательным извращением, ни роковым проклятием. Это жизненная позиция, избранная в силу тех или иных обстоятельств, то есть обусловленная и определенными причинами, и свободным выбором. Ни один из факторов, подталкивающих субъекта к подобному выбору, а среди них мы можем перечислить его физиологические данные, психологическое развитие и социальные обстоятельства, не является решающим, но все они одинаково важны для объяснения этого выбора [а вот это правда, гомосексуализм не является врождённым отклонением, это осознанный выбор или сбой в развитии].

Пока женщина ведет паразитический образ жизни, она не может эффективно участвовать в построении более совершенного мира.

Мужчина тоже «интересуется» деньгами, успехом, однако всего этого он может добиться своим трудом; а женщине уготована роль паразита, каждый паразит по необходимости эксплуататор; мужчина нужен ей, чтобы обрести человеческое достоинство, чтобы есть, наслаждаться жизнью, производить на свет детей; она обеспечивает себя жизненными благами, оказывая сексуальные услуги; и поскольку её заключили в рамки этой одной функции, она вся целиком стала объектом или орудием эксплуатации.

Но главным образом беременность — это драма, переживаемая женщиной внутри себя; женщина ощущает беременность и как обогащение, и как потерю; зародыш составляет часть её, и одновременно он, как паразит, эксплуатирует её; она им владеет и сама в полной его власти; в нём всё её будущее; вынашивая его, она чувствует себя огромной, как вселенная; но само это богатство её уничтожает, у неё ощущение, будто она сама — ничто. Появится новая жизнь и оправдает её собственное существование, это наполняет её гордостью; но в то же время она чувствует себя игрушкой каких-то тёмных сил, её раздирают сомнения, над ней как бы совершается насилие [детей у Бовуар не было].

Наибольшего размаха феминистское движение достигло в СССР [она имеет ввиду установление после Революции 1917 года политики государственного феминизма (первая такая страна в мире), отрыв женщин от семьи и деторождения, включение их в экономику вне дома и общественную жизнь, что предопределило вымирание России].

В некоторых странах официально приняты конкретные меры по «контролю за деторождением» [Бовуар не даёт примеров, по всей видимости речь может идти о СССР и Пуэрто-Рико**; массовое осуществление государственных стратегий по снижению рождаемости началось после написания книги "Второй пол" (1949), сперва Япония (1951) и Индия (1952), а затем практически везде в странах Глобального Юга].

Женщиной не рождаются, ею становятся. Ни биология, ни психика, ни экономика не способны предопределить тот облик, который принимает в обществе самка человека. Существо, называемое женщиной, нечто среднее между самцом и кастратом, могло возникнуть только под воздействием всех сторон цивилизованной жизни

Молочные железы, которые развиваются в момент полового созревания, не играют никакой роли в индивидуальной организации женского организма: в любой момент жизни их можно ампутировать. Многие выделения яичника имеют своей единственной целью созревание яйцеклетки и приспособление матки к ее нуждам: для организма в целом они скорее являются не регулирующим, а нарушающим равновесие фактором; женщина больше приспособлена к нуждам яйцеклетки, чем к своим собственным. От наступления половой зрелости до климакса женщина представляет собой арену событий, разворачивающихся внутри её, но к ней лично отношения не имеющих [в последних двух абзацах заложена основа для развития радикальной гендерной теории и трансгендерной эпидемии, бушующей сегодня на Западе, когда дети и взрослые идут на стерилизации, удаление груди, потрошение утробы и кастрации, а также принимают опасные для здоровья препараты "трансгендерного перехода", что в итоге приводит к росту аддиктивного поведения и самоубийств]".

В своих разглагольствованиях Бовуар отрицала наличие материнского инстинкта, согласно марксистскому феминизму убеждала в том, что женщина является "подчиненной, покорённой, эксплуатируемой" во всех сферах Бытия - воспитание, отношение полов, как жена, мать и некий класс. При этом она могла рассуждать только о жизни во Франции (отчасти на Западе) и в капиталистической системе, то есть мы имеем стандартную манипуляцию с экстраполяцией местного опыта на весь остальной мир, например, на русских женщин. 

Пропаганде и нормализации лесбиянства уделена целая глава в 23 листа (Глава 4. Лесбиянка), для того времени очень возмутительная выходка и провокация. Автора можно было привлекать к суду, но наказания не последовало. Большое внимание к интимным моментам, половым актам и гомосексуализму было выгодно для антинаталистов, которые запустили в 60-х в США "сексуальную революцию", международное ЛГБТ*- и феминистическое движение, в том числе они опирались на "Второй пол".

Женоненавистничеством пронизана вся книга, оскорбление беременности и пренатальных детей это особый стиль Бовуар, по сути, она называет женщин проститутками, открыто говорит, что они и их нерождённые дети - "паразиты". В то же время, талантливая манипуляторша могла использовать унижения как вид пропаганды и мотивации - для внедрения поведенческих шаблонов, формирования установки на антинатализм и провокации разводов.

Однако её слова заставили меня задуматься над следующими вопросами. Вводные: с одной стороны совокупность мужчин, на них держится экономика и оборона, ежедневно на фронте они гибнут, становятся инвалидами, теряют здоровье и будущее; с другой - женщины, имеющие в среднем 1-1,4 детей или бездетные (не исполнили свою первую функцию воспроизводства и умножения населения), чиновники, сфера услуг, торговля, уборщицы и пр. рабочие места, не требующие усилий. Если масштабировать вводные на страны, то кто паразиты, мужчины или женщины? Являются ли бездетные или малодетные женщины паразитами? Бовуар паразитка? От кого больше пользы обществу, от мужчины-рабочего или от бездетной / однодетной женщины, которая всю жизнь находится в высших эшелонах власти, занимается "гендерными исследованиями" и усиляет государственный феминизм? Гражданки Оликова и Атвиенко, есть хороший повод для рассуждений, не так ли? Но ясно одно: мать, родившая трёх и более детей, паразитом называться не может, так как она исполнила свой долг народоприумножения. А коли так, то выходит, что Бовуар и ей подобные насаждают женский паразитизм?

К старости антинаталистский феминизм Бовуар приобрёл тяжёлую форму, о чём свидетельствует её признание в беседе (архив) от июня 1975 года с американкой Бети Фридан (еврейка, икона американского феминизма второй волны, писатель-пропагандист, соучредитель и первый президент Национальной организации женщин). На слова о том, что женщины могут получать хотя бы минимальную заработную плату за труд в семье, с целью социального обеспечения, получения пенсии и раздела имущества, та ответила:

"Ни одной женщине не позволительно оставаться дома, чтобы растить детей. Общество должно быть совершенно другим. Женщинам недопустимо давать такой выбор, в противном случае слишком много женщин так и поступят".

Бети Фридан

Далее Фридан сказала, что чувство семьи и ценность материнства очень сильны, уничтожить их невозможно [как видим, она ошиблась, институт семьи на Западе и в России демонтирован], и высказала желание "освободить" семью и домашнее хозяйство "от жёстких половых ролей". На это Бовуар высказала возражение: 

"Я полагаю, женщины продолжат находиться в угнетении до тех пор, пока не будут разрушены семья и миф о семье, миф о материнстве и материнском инстинкте".

Здесь Бовуар повторяет стратегическую цель, обозначенную Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом (на то время им 30 лет и 28 лет) в Манифесте Коммунистической партии от 1848 года, где словосочетание "уничтожение семьи" повторяется два раза. Этот документ является основой для марксистского феминизма.

Пожалуй, это первое что надо знать об "основательнице современного феминизма", которую иконизируют старые и новые поколения женщин, и даже мужчин. Привожу характерный панегирик, один из несчитанного множества:

"Симона де Бовуар, выдающаяся французская писательница и, говоря современным языком, философесса и гендеристка. Та, чье имя навсегда будет вписано в историю феминизма. Влияние на последующие поколения женщин де Бовуар оказала не только своими работами, но образом жизни и образом мысли", - радикальная феминистка, пропагандистка и старший преподаватель НИУ ВШЭ В.В. Уткина

Краткая характеристика Симоны де Бовуар: антинаталисткий, радикальный и марксистский феминизм; абортивная и контрацептивная революция; апология и легализация педофилии; пропаганда женского паразитизма; борьба с "дискриминацией" педерастов; разврат, промискуитет, бисексуализм, лесбийская педофилия; никогда замужем не была, детей нет; деструктивная деятельность, бесполезность для общества и паразитизм.

* ЛГБТ-движение признано экстремистским и запрещено в России.

** Благодаря деньгам федерального правительства США в 1934 году в Пуэрто-Рико открыли 67 "клиник контроля рождаемости" и продвигали стерилизацию. К 70-му стерилизовали 35% женщин, в том числе мерами насильственного или принудительного характера. Американцы отвоевали остров у Испании в 1898 году, через 19 лет пуэрториканцы получили гражданство страны захватчика, до начала 52-го управлялся прямо из Вашингтона, являясь колонией, теперь имеет статус "неинкорпорированная организованная территория" – находится под управлением США, но не являясь их частью.

Владимир Маслов, автор книг "Homo periclitatur. Путь к вымиранию человечества" (2023), "LGBT movement as hegemony" (2023), "ЛГБТ-движение как гегемония" (2020)*, "Торжество Израиля и смерть Палестины" (2018)

П.С.

Запрет вредительских книг Симоны де Бовуар, а также гендерной, феминистической и антинаталистской идеологии давно назрел.



2024 » Июнь » 18 / 17:33 / Просмотров: 50 / Комментариев: 0

omForm">
avatar