Планы "развития" России и "повышения" рождаемости подразумевают снижение рождаемости

Я изучал два правительственных документа или плана (12), реализация которых по мнению их авторов должна привести к увеличению рождаемости в России. Все они бесполезны. Например, Национальный проект "Демография" коротко разобран тут, и он даже может принести вред - привести к снижению рождаемости. Сегодня пользователь Брат (bbrat2) привлёк внимание к ещё одной долгосрочной программе, называется она "Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года" (утверждён распоряжением Правительства от 01.10.2021), где тоже говорится о повышении рождаемости. Когда начал читать что они там написали, то не поверил собственным глазам.

Идём на страницу 27 и смотрим таблицу, озаглавленную как "Индикаторы факторов достижения национальных целей развития на федеральном уровне по показателю «Обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации»". Внимательно её изучаем.

1. Авторы Плана по достижению национальных целей развития хотят добиться в 2030 году прироста населения России в 78 тысяч. Понятно, что на такую большую страну это ноль, но то ладно, главное - поставлена цель выйти из депопуляции.

2. Планируется снижение смертности с 14,6 до 11,5 (на 1 тыс. человек). Тоже хорошо. Желающих умирать очень мало, люди хотят жить долго, а лучше - вечно.

3. А вот индикатор "Повышение рождаемости" вызвал у меня такие вопросы, которые я не могу озвучить тут в силу самоцензуры.

Посудите сами. Разработчики Плана развития России и реализаторы комплекса мероприятий, направленных на рост рождаемости заложили не увеличение рождаемости, а наоборот, её снижение с 9,8 в 2020 году до 9,3 к 2030 году (на 1 тыс. человек).

То есть, авторы и подписанты сами признали, что все их "планы" и "комплексные мероприятия" не смогут удержать рождаемость даже на текущем уровне (2020 год). Спасибо им большое, не нужно тратить время на очередную статью о бесполезности реализуемых правительством программ по стимулированию русских и других россиян к рождению детей.

4. Заложен рост индикатора "Коэффициент миграционного прироста" в 3,5 раза, с 7,8 в 2020 году до 27,4 к 2030 году. Поскольку миграционный потенциал русских (в том числе "белорусов" и "украинцев") и относительно близких по культуре народов весьма мал, то это значительное увеличение может быть достигнуто только массовым импортом людей из Азии, Африки и стран Ближнего Востока.

Выводы. Анализ индикаторов Плана развития России по показателю «Обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации» показал, что проблемы вызванные вымиранием России и государствообразующего народа будут решаться не за счёт увеличения рождаемости, а путём значительного усиления миграционных потоков (1). С учётом пункта № 4 можно утверждать, что завозить будут людей иных культур и религий, других субрас и рас (2). Доля русских в России будет снижаться (3).

***

Что до самих мер по "повышению" рождаемости в России, то это традиционная говорильня, которую можно разделить на блоки: увеличение в обществе значимости семьи с детьми, содействие занятости, материальная поддержка, медицина, улучшение инфраструктуры для семей и детей. Всё это недостаточно для выхода из эпохи вымирания и привести к значительному росту рождаемости не способно.

1.1. Обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации

Заместитель Председателя Правительства РФ Голикова Т.А.

Обеспечение устойчивого роста численности населения достигается путем реализации мероприятий по трем основным направлениям демографического развития – повышение рождаемости, снижение смертности, обеспечение качественного миграционного прироста.

Основная задача политики рождаемости – стимулирование семей к рождению детей и сохранение количества рождений на текущем уровне. Предлагаемые меры направлены на поддержку родителей, в том числе через:

- повышение в обществе значимости семьи с детьми, формирование ответственного родительства, развитие родительских компетенций;

- охрану репродуктивного здоровья и здоровья беременных и новорожденных, профилактику прерывания беременности;

- обеспечение доступности дошкольного образования, включая создание дополнительных мест для детей от полутора до трех лет;

- расширение возможностей для неполной и дистанционной занятости для родителей, имеющих малолетних детей;

- оказание прямой финансовой поддержки семьям с детьми как при рождении детей (посредством «материнского капитала»), так и при их воспитании (выплаты малообеспеченным семьям на детей от 3 до 7 лет, выплаты малообеспеченным родителям, воспитывающим детей в одиночку;

- проактивное информирование граждан о возникновении права на меры социальной поддержки при рождении детей.

Владимир Маслов

П.С.

Стратегия выхода России из эпохи вымирания



2023 » Октябрь » 4 / 02:46 / Просмотров: 113 / Комментариев: 0

omForm">
avatar