Вакуум насилия | |
После недавних законодательных изменений вражеская пропаганда по понятным причинам начала раздувать тему о росте "насилия", здесь агрессор работает последовательно, ведь данный аргумент подсовывался ещё на этапе обсуждения закона. Уже начались массовые информационные вбросы о "пострадавших". Поскольку некоторые обвиняют меня в "радикализме", то считаю нужным дать свой комментарий. Тем более, я сторонник "насилия", как его понимают наши либеральные противники. Первое что хотелось бы заметить. Либеральные "мыслители" настолько размыли понятие "насилие" и "дискриминация", что под ними можно понимать всё что угодно. Например, просьба экономить воду и электроэнергию - это психологическое насилие; отказ от увеличения суммы карманных расходов - финансовое насилие; недостаточное одобрение или отсутствие похвалы за "достижение" - эмоциональное насилие; родитель против того чтобы его ребёнок начал процесс "смены пола" - гендерное насилие; запрет на пропаганду детям расстройств идентичности и парафилий (РИП) - дискриминация; "излишние" (субъективно) словесные и невербальные знаки внимания направленные к женщине - скрытое сексуальное насилие; и так далее и тому подобное. Знаю зачем всё это разрабатывается и внедряется в общество, но об этом не сейчас. Россия - это правовое государство. Данная система подразумевает отказ граждан от насилия и передача этой функции государственным органам, причём за самовольное насилие этих самых граждан наказывают. Важно понимать, что без насилия нет ни государства, ни цивилизованного общества; отсутствие насилия, принуждения и наказания - это хаос. К сведению, в США уже долгие годы существуют организации, с основной уставной целью ликвидации пенитенциарной системы, то есть - их финансовые покровители хотят упразднить государственное насилие по данной части. Опять знаю, кто и зачем, но промолчу. Государство Российское осуществляет насилие на основании Конституции, Стратегии национальной безопасности, УК и КоАП, при этом оно действует как внутри границ России, так и за их пределами. Основанием для применения насилия являются: просьба иностранного правительства; интересы безопасности народа; нарушение социальных запретов, правил, норм и табу, которые воплотились в отдельные статьи уголовного и административного законодательства. И вот тут мы сталкиваемся с очень интересной задачкой. К сожалению, не всё можно прописать в КоАП или УК, остаётся масса недосказанностей, в результате демократическое и гражданское общество не имеет инструмента наказания нарушителей, даже в случае спланированной провокации. Об этом "вакууме насилия" прекрасно осведомлены как профессиональные разрушители социальных норм, так и люди, ратующие за очищение общества. Пример. В парк наполненный детьми заявляется натуральный урод - мужчина с женским макияжем, фиолетовыми волосами, чёрными ногтями, в вызывающей одежде, с сатанинскими рисунками на лице и руках. Формально он КоАП вроде как не нарушает, а похожие случаи уже были и продолжают происходить. Что делать? Вызываем полицию... Если она приедет, то спустя время, за которое этот пропагандист успеет сделать своё грязное дело, ведь его цель - демонстрация детям своего "образа". С другой стороны, гражданское и демократическое общество похоже имеет моральное право пресечь возмутительные действия не дожидаясь и минуя государственное насилие. Сделать это можно только кинетически, так как уговоры не достигнут результата, а если за сим последуют физические травмы, то накажут уже борца за чистоту. Для себя я всё решил ещё в зелёной молодости, но вот советов никому давать не имею права. Зато есть мнение еврейского философа, идеи которого легли в основу формирования западного общества и власти в США, его имя - Карл Раймунд Поппер. Это "икона" либералов и вдохновитель Джорджа Сороса, опутавшего своей колючей сетью почти весь мир. В своей книге "Открытое общество и его враги" Поппер обращает наше внимание на так называемый "парадокс терпимости: неограниченная терпимость должна привести к исчезновению терпимости". При этом он использует воинственные ноты: "если мы не готовы защищать терпимое общество от атак нетерпимых, терпимые будут разгромлены". Также он призывает: "мы должны провозгласить право подавлять их [нетерпимых] в случае необходимости даже силой"; "во имя терпимости следует провозгласить право не быть терпимыми к нетерпимым".
Очевидно, что описанный случай в парке есть проявление нетерпимости к нормальному большинству и его устоям. Также известно, что у нас существуют сотни и тысячи общественных организаций, продвигающих на западные деньги всякого рода нетерпимости к традиционным ценностям народов России. Их цель состоит в перестройке нашего терпимого и открытого общества под свои нужды. Практически все этого не хотят. Но где грань дозволенного в защите от нетерпимых? Насколько российское здоровое общество имеет, по Попперу, право подавлять нетерпимых в случае необходимости даже силой? | |
|
|
|
| |