Джонсон и Никсон - марионетки акторов Управляемого сокращения населения | |
Продолжаю рассказ о том, как частники-сокращатели втянули в свою повестку правительство США. Ранее была публикация по генералу Уильяму Генри Дрейперу-мл., его индоктринировал Хью Э. Мур и дополнительно направил президент Дуайт Д. Эйзенхауэр. Затем Джон Д. Рокфеллер 3-й подключил Национальную академию наук, рекомендации которой исполнены в полной мере. Был правда небольшой период затишья при Кеннеди, но после его ликвидации следующие президенты действовали строго в русле Управляемого сокращения населения (УСН). Джонсон и Никсон были марионетками акторов УСН.
Рекомендации Национальной академии наук США по снижению рождаемости: 1. Увеличить поддержку учёных, занимающихся проблемами в области народонаселения: демография, социальные и биомедицинские науки; 2. Развивать репродуктологию (прим., для разработки противозачаточных); 3. Усиливать многостороннее сотрудничество по программам добровольного регулирования рождаемости и планирования семьи. Правительство США должно активно работать совместно с ООН, международными и неправительственными организациями; 4. Улучшить и расширить американские программы по подготовке управленцев в области планирования семьи; 5. Национальная академия наук должна создать комитет с целью развития программ, направленных на решение проблем неконтролируемого роста населения. Все рекомендации были очень быстро исполнены. Правительство США начало выделять огромные ресурсы на сокращение населения в «развивающихся странах» с 1965 года. В 67-м Джон Д. Рокфеллер 3-й и другие американские силы добились создания Фонда ООН в области народонаселения (мировой орган сокращения населения). В 75-м президент США Джеральд Форд одобрил секретный план по сокращению рождаемости в странах высокой рождаемости (NSSM200). К 76-му программы «планирования семьи» приняты правительствами в 95 странах, к 85-му - в 123 странах (на тот момент в ООН было 157 стран). В 60-х начался обвал мирового СКР, основная причина - это насаждение феминизма, программ «планирования семьи» и демографические репрессии. Доклад американских «академиков» преследовал в себе две важные цели. Первая – последовательное накопление аргументов после неудачи с рекомендациями Комитета Дрейпера. Вторая – усиленное давление на президента Джона Кеннеди. Дело в том, что он был католиком, слыл за консерватора, не считал что государство должно заниматься контролем рождаемости и в то время «Католическая церковь» выступала против контрацепции, абортов и содомии. Естественно сокращатели вели войну против Кеннеди, во время предвыборной гонки он продвигали Ричарда Никсона, а Маргарет Сэнгер угрожающе верещала, что покинет США в случае его избрания. Кеннеди победил, старуха Сэнгер никуда не уехала. Мы не знаем поддался бы новый президент на уговоры, поскольку он был убит противостоящей политической группой в ноябре 63-го, спустя семь месяцев после опубликования доклада. Зато известно, что приемник Линдон Б. Джонсон прогнулся, в январе 1965 года в обращении к Конгрессу с программой «Великое общество» он заявил: «Я буду искать новые способы использования наших знаний, чтобы помочь справиться с мировым демографическим взрывом». Эти слова были в разделе «Страны некоммунистического мира». 25 июня Джонсон назвал рост населения «самым серьёзным вызовом будущему всего мира» и добавил: «пять долларов вложенных в предотвращение роста населения равноценны ста долларам инвестированным в рост экономики». 30 августа, в поддержку второй Международной конференции по народонаселению под эгидой ООН (Белград, Югославия) направил послание Генсеку ООН У Тану, где написал:
Тогда же под прикрытием борьбы с голодом правительство Джонсона принимает план снижения рождаемости в «развивающихся странах», а в структуре Агентства США по международному развитию (АМР США) создают Отдел по народонаселению, через который из федерального бюджета начали распределять огромные деньги, оказывать организационную поддержку, вести пропаганду и давить на страны «третьего мира» с тем, чтобы они подключились к УСН. При этом в 1966 году президент увязал иностранную «помощь» с требованием к получателям вводить программы планирования семьи. В этом отношении 65-й год необходимо признать важнейшим переломным моментом, сокращатели добились чего хотели, ведь подчинение второго или первого по влиянию государства в мире обеспечивало глобальную экспансию, на которую частные силы не способны в силу ограниченности ресурсов. Известный сокращатель населения Филлис Т. Пиотров выделяет три фактора успеха: «усиление закулисной деятельности», «новые люди на ключевых должностях» и «новые проблемы, привлекающие внимание всей страны». Или по иному – лоббизм, интриги, коррупция, продвижение агентуры, промывка мозгов и раздувание истерии. Первым главой Отдела по народонаселению АМР США (далее Отдел) назначен Реймерт Т. Равенхольт (Reimert T. Ravenholt), он занимал эту должность 14 лет, с 65-го по 79-й год. Равенхольт был очень преданным своему делу человеком, энергичным и откровенным, что особенно ценно в нашем исследовании, его заслуженно называют создателем «мощнейшей системы планирования семьи» в «развивающихся» странах и «лидером в области планирования семьи» (1, 2). К 1968 году Равенхольт окончательно утверждает стратегию Отдела, согласно которой конечной целью программ по планированию семьи и народонаселению является «улучшение здоровья, благополучия и экономического положения народов развивающихся стран». Вот так. Всю свою историю американцы занимались порабощениями и геноцидами, а тут вдруг озаботились «благополучием» в колониях. Далее он перечисляет некоторые инструменты планирования семьи, среди них: контрацептивные услуги; повышение брачного возраста; отмена пронаталистских законов и мер; либерализация законодательства об абортах; информирование и образование по части снижения рождаемости; наделение женщин единоличным правом самим решать, когда им иметь детей, и сколько (прим. В.М., при этом мужчина как бы лишается права на детей). Оценивая свою деятельность и предшествующих сокращателей Равенхольт приходит к следующему выводу:
Что касается последнего, то США стали и остаются самым крупным давателем на нужны УСН. Равенхольт очень верно оценил то время – главная роль перешла к правительству от частников-сокращателей, которые и проделали эту «предварительную работу». В 1977 году Равенхольт не скрывая заявил, что целью его Отдела является стерилизация четверти женщин всего мира. Ему можно ставить памятник, так как во многом плановые показатели достигнуты. На 2019 год половина женщин репродуктивного возраста (15-49 лет) используют противозачаточные, а наиболее популярное средство это стерилизация, ей подверглись 24%. Распространённость женской стерилизации в мире снизилась с 13,7% в 1994 году до 11,5% в 2019 году (в расчёте от всех женщин), Центральная и Южная Азия - единственный регион, где доля стерилизованных выросла с 17% до 22%. Тут цель исполнена. Но снижение мировой стерилизации обусловлено ростом использования других противозачаточных, таких как мужской презерватив, контрацептивный имплантат, противозачаточные инъекции и таблетки. Для достижения ранних целей по стерилизации АМР финансировала такие организации как Ассоциация добровольной стерилизации, Фонд Патфайндер, Международная программа по исследованиям фертильности, Программа международного образования в области гинекологии и акушерства при Университете Джона Хопкинса и другие. Также АМР начинает давать огромные деньги правительствам густонаселённых стран, ООН и частникам: Международная федерация планирования семьи, Международная организация содействия планированию семьи, Американская федерация планирования семьи, Совет по народонаселению, Всемирная церковная служба и т.д. В апреле 1978 года Равенхольт представил в Комитет по народонаселению при Палате представителей США отчёт, где отметил следующее. Как показано в таблице, уровень рождаемости и темпы роста численности населения снизились с беспрецедентной скоростью, это следствие программ по планированию семьи и демографии, которые были запущены во многих развивающихся странах при международной помощи в области народонаселения. Удивительно эффективными стали программы планирования семьи в Китае. За последние 13 лет мировая демографическая обстановка стремительно изменилась, чему в значительной мере способствовали усилия Агентства США по международному развитию (АМР США), других доноров и увеличение вклада самих развивающихся стран. Большинство правительств признали определяющее влияние роста населения на развитие и начали открыто решать эту проблему, в особенности страны Азии и Латинской Америки. Мы можем выделить ряд стран, где программы планирования семьи стали основной причиной быстрого снижения рождаемости, наиболее яркими примерами, где помощь АМР США сыграла решающую роль, являются Индонезия, Южная Корея, Таиланд и Колумбия. Теперь обратимся к статье «Вклад частных американских организаций в программы в области народонаселения», её написал в 1973 году заместитель президента Фонда Рокфеллера Алан К. Барнс (Allan C. Barnes), вот что он пишет. Частные фонды поддерживали работу программ по народонаселению задолго до того, как их важность была признана научным сообществом и федеральным правительством. Вклад частного сектора постепенно увеличивается, но его доля от общей поддержки ежегодно снижается после входа в эту сферу правительств США, Швеции, Канады, Фонда ООН в области народонаселения, Всемирной организации здравоохранения и Всемирного банка. За Джонсоном к президентской власти привели члена группы «Республиканцы Рокфеллера» Ричарда Никсона, который продолжил начатое. Спустя всего шесть месяцев после переезда в Белый дом, 18 июля 1969 года, он обратился к конгрессменам с особой инициативой «Специальное обращение к Конгрессу по проблеме роста населения». Во вступлении Никсон указал на стремительный рост мирового населения, сослался на мнения экспертов, считающих его «одной из самых важных проблем, с которыми мы сталкиваемся», и добавил, что они говорят о скорейшем начале «долгосрочного планирования», направленного на сдерживания роста. «Именно в развивающихся странах мира население растёт наиболее быстрыми темпами… Таким образом, рост народонаселения это общемировая проблема, которую не может игнорировать ни одна страна, независимо от того, опирается она на узкие национальные интересы или руководствуется общечеловеческими ценностями» - отметил президент и приступил к изложению своего плана. Ниже тезисно показана программа Никсона, которая безусловно была написана сокращателями. 1. ООН, её органы и другие международные организации должны взять на себя ведущую роль. 2. Американское правительство продолжит поддержку программ снижения рождаемости и планирования семьи в других странах.
* НКО созданная в 40-х для лоббирования и давления на ООН. 3. Никсон предложил Конгрессу созвать Комиссию «Рост населения и будущее США» (рекомендация исполнена, о ней мы поговорим в следующей публикации). 4. Не дожидаясь отчёта Комиссии правительству поручено: а). Начать дополнительные исследования в области противозачаточных и демографии, совместно с частными организациями и другими странами; б). Обучить ещё больше специалистов по программам планирования семьи и народонаселения для США и других стран; в). Подготовить предложения по защите окружающей среды и продовольственной безопасности;
г). Расширить государственную поддержку организациям, которые занимаются снижением рождаемости в США; д). Выделять ещё больше денег на программы планирование семьи и народонаселения.
Продолжение следует... | |
|
|
|
| |