Первому российскому фильму о содомитах ЛГБТ выдали три приза на фестивале в Ханты-Мансийске

В стратегию содомизации входит перестройка сознания детей и взрослых через навязывание зрителю игровых и документальных фильмов о лицах ЛГБТ+. Согласно рекомендациям цензурной организации Глад (ГЛААД/GLAAD), нужно создавать "привлекательных ЛГБТК персонажей, которые далеки от стереотипов". Иными словами, кино-пропаганда должна рисовать содомитов не такими как они есть на самом деле, а в виде красивой и привлекательной картинки. Однако в обществах где содомизация началась относительно недавно и население в большинстве придерживается консервативных взглядов, осуждающих кишечные половые акты и "смену пола", достаточно начать муссировать тему, и не важно в каком контексте.

Ранее было показано, что западный кино-дискурс успешно перестроили исходя из желаний ЛГБТ-движения и его хозяев, также я констатировал, что подчинение российского кино идёт своим чередом. В подтверждение моих слов имеется свежайший пример: шумиха в содомитских, либеральных и сочувствующих СМИ по поводу неоднократного срыва премьер игрового фильма "Аутло" - кинотеатры отказываются его показывать. Последний конфуз случился 1 сентября - отмена гала-премьеры, намеченной на 5 сентября в "Президент-Отеле".

Фильм "Аутло" за режиссёрством Ксении Ратушной увидел свет в 2019 году, получил прокатное удостоверение 17 июля 2019 года, возрастная категория: "18+, запрещено для детей". В марте 2020 года ему вручили сразу три приза на Международном конкурсе дебютных фильмов в Ханты-Мансийске "Дух огня" (основатель и президент режиссёр Сергей Соловьёв): "За лучший отечественный дебютный фильм", "За лучшую операторскую работу" и "За лучшую работу с музыкой". До российского фестиваля, мировая премьера состоялась на МКФ "Тёмные ночи" в Таллине. Американская премьера прошла на МКФ в Санта-Барбаре, где к Ратушной в качестве свиты приставили двух отвратительных мужиков-трансов, среди прочего, компашка отправляла язвительные "приветы" Владимиру Путину и скалила зубы, на что Ратушная радостно восклицала - "Я в раю!".

"Аутло" представляется публике как первый или один из первых российских фильмов о ЛГБТ и "самый квирный фильм в истории российского кино". Судя по описаниям, это действительно так, подобной блевотины ещё не было. Пособник иностранного агента "Радио Свобода" Дмитрий Волчек с упоением докладывает: "Аутло" начинается со сцены оргии, в которой участвуют все кому не лень, даже православный священник. Разумеется, завершается оргия кровопролитием, и жертвой становится олицетворение мещанства. Вдохновленное философией маркиза де Сада, это кино игнорирует моральные ограничения, придуманные Мизулиной, Милоновым и прочими законодателями-крестоносцами". Как рассказывает побывавшая на Таллинском кинофестивале Анна Филиппова, лента имеет две сюжетные линии: 1. Любовная связь трансгендерной танцовщицы и советского генерала под риском карьеры и жизни; 2. Любовь мальчика-педераста к своему брутальному ондокласнику-гетеросексуалу. Всё это пышно приправлено сценами дегенерации, включая промискуитет и употребление наркотиков. 

"Для нынешних старшеклассников «Аутло» может стать фильмом поколения так же, как «Асса» стала таким фильмом для школьников перестройки", - кинокритик Алексей Васильев.

Между прочим, жители Ханты-Мансийска возмущались по поводу показа этой мерзости на кинофестивале, но директор департамента культуры ХМАО Артур Латыпов заявил, что вычёркивать его из программы не будут. Поскольку главным организатором фестиваля "Дух огня" выступает правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а генеральный партнёр - "Газпром-нефть", то нужно вопросы адресовать и властям. Почему они допускают появления на своём фестивале вредоносной пропаганды и тем более вручения ей трёх призов? Где были патриотические активисты? Когда Ратушная ехала в Ханты-Мансийск, то опасалась "казаков с шашками", но таковых на поле кино-брани не прибыло. Зато на показе были педерасты. Почему подобным фильмам выдают прокатные удостоверения? А ведь их следует вносить в запретительные списки.

Напомню технологию. Вся эта фестивальная движуха с призами это часть большой стратегии, которая была отработана ещё при разложении советского кино. Схема проста: снимаете мерзость о своей Родине или по теме, которая выгодна Западу, а затем ей раздают кучу призов, в том числе на зарубежных МКФ. Потом режиссёр приобретает вес внутри страны, а его коллеги и подрастающее поколение начинают заниматься тем же. Во многом, обилие чернухи о СССР и России это целиком управляемый процесс.

Теперь дадим слово создателю фильма Ратушной, с её показаний, снимался он на личные деньги, так как спонсора найти не удалось. Судя по откровениям, ей двигали корысть и жажда славы. А по окончанию своего творческого визита на вражескую территорию Ратушная рассказала, что в Санта-Барбаре она "очень подружилась с местными геями".

"Общество не может отступить назад, по крайней мере молодежь, которая живет в интернете и видит, что люди, у которых другая ориентация, – это нормально, это красиво, это часть жизни, это вариант нормы... Когда ты видишь парня с макияжем на лице в инстаграме – это красиво (1)... Но я, к сожалению, не отношусь к ЛГБТ, я даже не би, и меня это всегда очень расстраивало. Потому что мне казалось, что это очень романтично, что ли. Когда ты не такой, как все, это уже изначально делает тебя романтическим героем... Я продюсерам предлагала говорить всем, что я — лесбиянка. Я кем угодно могу стать. Чтобы фильм продавался, я хоть трансгендером стану. Мне в этом смысле реально пофиг", - Ратушная (2).

Согласно плану, в прокат лента поступит 29 октября 2020 года, российский прокатчик - кинокомпания "HHG". Ранее они занимались распространением фильма "Девочка" (о транссексуале) и "Собаки не носят штанов" (о БДСМ). Ожидаю, что местное лобби и содомитские организации организуют что-то вроде всероссийской премьеры на интернет площадках СМИ и соответствующих сайтах. Приятного просмотра!

Подготовил Владимир Маслов



2021 » Январь » 8 / 13:15 / Просмотров: 491 / Комментариев: 0

omForm">
avatar