Обывательская заметка: Как объяснить, что на планете Земля есть только три игрока?


У меня в комнате на стене висит большая политическая карта мира. Я привлекаю первого четырёхлетнего сына к зрительному изучению карты, он и сам часто интересуется ей - со стулом лезет потыкать пальчиком в интересующие места и поспрашивать обо всяких интересностях. Сегодня сын спросил меня - Почему так много? Чего много? - переспросил я. Ну, этих - сказал ребёнок и указал пальцем на Африку.
После короткого диалога я выяснил, что моего сына интересует почему в мире так много стран. Да, действительно, государств и стран очень много, но в политической реальности существуют только три игрока. Всё остальное - это ресурсы, колонии, мусор или клиническая массовка. Но как это объяснить ребёнку или человеку далёкому от реального положения вещей?

В данный момент на планете Земля есть только три государства-игрока - говорю я сыну и указываю на три области красного, жёлтого и коричневого тонов. Можно ещё выделить западный полуостров Азии, но его суверенитет от коричневой области является предметом жарких споров. Поэтому, когда дядя Вова задаёт риторический вопрос - А зачем нам такой мир, если там не будет России?, то он показывает высшую степень патриотизма и даёт пример грамотного и справедливого анализа сложившейся ситуации. 

На политической карте мира есть множество территорий, - продолжаю говорить уже уставшему от непонятных слов сыну, которые являются странами только номинально. Другими словами, их границы определяются исключительно границами соседей, и внутри эти территории управляются противоборствующими силами, которые обладают признаками суверинитета и государственности. Примеры: Афганистан, Ирак, Ливия, Колумбия, Сомали, Украина и некоторые другие. Ещё следует подумать над тем - А что представляют собой коричневая область. Она что? Государство, страна, территория или преступная организация неких сил и лиц, которая убивает, насилует и грабит слабых? Следует ли уничтожить коричневую гадину превентивно и окончательно?

К тому же, есть образования, которые не являются результатом условно объективных процессов и могут быть преобразованы в любое время. Очень много стран были конструированы иными  для определённых целей. Африку распилили европейские захватчики, сегодня вроде как "бывшие" африканские колонии обрели "независимость", но по сути ничего не изменилось - как высасывали живительные соки, так и сосут. На всех обитаемых континентах европейский дикарь учинил невиданный грабёж и геноцид. Западный ублюдок много раз пускал стрелы в красное сердце, но загадка Русского Катехона всегда давала отпор кровавому агрессору.

Ещё есть государства, что были захвачены, уничтожены или расчленены... Тут я заметил, что разговариваю сам с собой... сын убежал по своим детским интересам...



2018 » Март » 21 / 16:03 / Просмотров: 395 / Комментариев: 0

omForm">
avatar