Идиотка из Брукингского института Полякова: Путин один из самых богатых людей в мире, но никому неизвестно что у него есть и где


На днях группа из десяти высокопоставленных экспертов Брукингского института обсуждала политику США в отношении России. Ниже основные предложения по сдерживанию российского "реваншизма". Старший научный сотрудник по исследованию внешней политики Майкл О'Хэнлон. Основные предложения состоят их четырёх элементов: 1). Больше никакой экспансии НАТО, особенно в бывших странах СССР.
2). Пусть Россия признает, что страны изъявляющие желание в интегрироваться в ЕС могут вступить в союз. 3). Решение конфликтов на Донбассе, в Южной Осетии и Абхазии должно удовлетворять интересы всех основных сторон, это решение должно включать подтверждённый вывод или роспуск поддерживаемых Россией военных формирований. 4). Признание Россией того, что сотрудничество НАТО и нейтральных стран в области безопасности может продолжаться и далее, например по вопросу миротворчества.

Ещё О'Хэнлон советует сохранять твёрдость и решительность по таким моментам как защита Прибалтики и Польши, а также улучшение способности противостоять российскому вмешательству в политику США.

Бывший заместитель Госсекретаря, глава Брукингского института с 2002 по 2017 г. Строуб Толботт. Для достижения прогресса должны быть каналы связи, их нет сейчас. Посол в России Джон Хантсман и российский посол в США Анатолий Антонов могут кое-что сделать, но немного. Я бы поставил на министров обороны Джеймса Мэттиса и Сергея Шойгу, пусть обсуждают проблемы и общие интересы по безопасности. 

На вопрос, а если Трамп получит каналы связи, то что нужно делать в плане взаимной безопасности, Толботт ответил: "стабилизация стратегических отношений". Идею канала Шойгу-Мэттис поддержал бывший посол на Украине Стивен Пайфер. Он отметил, что нужно выработать некие нормы для недопущения столкновения американских и российских военных, имея ввиду перехваты авиации, патрулирование, американскую разведку у границ Росиии и ВМС США.

Бывший заместитель министра финансов России, первый заместитель председателя правления Центрального банка России в 1995 - 1998 г. Сергей Алексашенко. Я не согласен с Анджелой (прим. Анджела Стент) в том, что нет возможности прийти к большой сделке. Конечно, нет места грандиозной сделке, такой как Ялтинский или Потсдамский договоры, которые определили будущее Европы на 50 лет. Но есть варианты по кризисам на Украине и Донбассе, но не по Крыму.

США и НАТО должны заявить, что Статья № 5 натовского договора применима к кибератакам и обычному нападению, также нужно определить, что понимается под кибератакой. НАТО действует в обычной и ядерной сфере, но Путин использует информационную и кибер сферы. Определение кибератаки нужно дать в одностороннем порядке, вести обсуждение с Россией нет необходимости.

Ввести новые экономические ограничения, включая запрет в США и ЕС на покупку российского внутреннего долга. С 2015 по 2017 г. 70% нового долга России купили иностранцы. Второе, я заморозил бы корреспондентские счета государственных банков, к примеру ВТБ, и запретил бы им международные операции. Третье, я бы ввёл запрет на экспорт оборудования и технологий для нефтяного сектора. Российская нефтяная промышленность закупает 70-90% компонентов с Запада. Не из Китая, а у Европы или США*.

Научный сотрудник Алина Полякова, до прихода в Брукингский институт работала в Атлантическом совете. Во-первых, мы должны освещать коррупцию и рассмотреть вопрос о использовании тех же кибератак для вскрытия наворованного богатства российской элиты, при этом, нужно отрицать свою причастность. Во-вторых, мы должны сделать невозможным использование российской коррумпированной элитой западных финансовых институтов для сокрытия имущества, отмывания денег и экспорта коррупции. Несомненно, Путин один из самых богатых людей в мире, но никому неизвестно что у него есть и где**.

Старший научный сотрудник-нерезидент Павел Баев. Сергей прав в том, что Путин думает, что он воюет с США. И Торри права, что способность и желание взять инициативу это его главное преимущество в этой войне. Но на протяжении последнего года Путин сохранял пассивность. Военные учения Запад-2017 ограничили, запрет МОК на российских атлетов в зимних Олимпийских играх 2018 г. приняли. Я думаю, что эта пассивность сохранится до президентских выборов в марте и чемпионата мира по футболу, который является важным событием для России. Это даёт нам окно пассивности Путина. Но трудно предсказать что случится после чемпионата мира, как было сложно предугадать события после Олимпиады в Сочи в 2014 г.

***

Напомним, ранее старший вице президент Центра анализа европейской политики Эдвард Лукас предлагал странам Запада проводить "финансовые учения" по санкциям против России, а также замораживать и захватывать российские активы.

* Говоря о покупке иностранцами внутреннего долга России, Алексашенко вероятно имеет в виду Облигации федерального займа, Государственные краткосрочные облигации и прочее, но в сентябре, 2017 г. СМИ сообщали о том, что доля нерезидентов в ОФЗ составляла 32%. Также нужно пояснение по иностранным закупкам нефтяников. Наверное, эти 70-90% означают не тотальную зависимость от экспорта оборудования, а только долю западных стран в его структуре.

** За это предложение Поляковой нужно готовить местечко в Кащенко.

Владимир Маслов

П.С.

Эксперты не сказали ни слова о Крыме в контексте возвращения его обратно под украинскую оккупацию.



2018 » Февраль » 19 / 01:45 / Просмотров: 460 / Комментариев: 0

omForm">
avatar