Брукингский институт и Совет по международным отношениям о военной агрессии Трампа в Сирии | ||
Кроме того, они являются мировыми оплотами либерализма-глобализма, противники избрания Трампа и яростные его критиканы. Консерваторы из Фонда "Наследие" (Heritage Foundation), поддерживающие Трампа, пока сохраняют молчание.
Дэниел Байман - эксперт по Ближнему Востоку, Брукингский институт Удары представляют собой существенный сдвиг в политике администрации. Когда Трамп занял пост, казалось, он хотел сотрудничать с Россией в Сирии в борьбе против ДАИШ* и молчаливо согласился на то, что российский союзник Асад сохранит власть. Я рад, что администрация Трампа больше не хочет потворствовать одному из самых кровавых диктаторов в мире, который поддерживается Ираном. Кроме того, наша политика в Сирии больше не синхронизируется с Москвой и это хорошо... Но эти удары мало что сделают для продвижения целей США в Сирии..." Чарльз Колл - эксперт по внешней политике, Брукингский институт Плюсы удара по Сирии США продемонстрировали поддержку международной нормы запрещающей применение химического оружия и указали на цену ответственности за его использованиt в будущем. США показали готовность мгновенно использовать свою военную мощь, заставив тем самым русских, китайцев и другие страны рассмотреть возможность непредсказуемых и смертоносных реакций. Эти удары не могут изменить стратегическую ситуацию в Сирии, но они могут разубедить сирийцев и их российских и иранских сторонников в использовании силы оружия, в том числе, неизбирательных видов оружия, таких как бочковые бомбы или кассетные боеприпасы. Минусы удара по Сирии Маловероятно, что этот незначительный удар остановит Асада в большей степени чем отказ от применения химического оружия и тем более он стратегически не ослабит Асада и не приблизит окончание войны. Оп, мы получили президента чья политика может измениться в мгновение ока и который использует военные меры основываясь на одной только телевизионной картинке. Воздушные удары это пренебрежение к многосторонним организациям, их международно-правовая основа остаётся непонятной.
Джон Беллинджер - эксперт по международному праву, Совет по международным отношениям Конгресс не давал разрешения на применение военной силы в отношении Сирии. Вероятно, Трамп решил, что для сохранения элемента неожиданности спрашивать Конгресс не нужно. В соответствии с международным правом, Трамп не имеет чётких полномочий на применение силы в ответ на использование Сирией химического оружия. Возможно, законность действий его не беспокоит. Эллиотт Абрамс - эксперт по Ближнему Востоку, Совет по международным отношениям Он [Трамп] наконец то принял роль лидера Свободного мира. Удары будут иметь гораздо большие последствия. Они были нанесены во время визита президента Китая. Нет сомнения в том, что новый имидж президента - готового действовать, повлияет на их переговоры по Северной Корее. Владимиру Путину придётся ещё раз подумать о его отношениях с США и он осознает, что время пассивности Обамы ушло. Союзники и друзья будут аплодировать, а враги поймут, что времена изменились.
*ДАИШ (ИГ) - террористическая организация запрещённая в России. Продолжение темы: Фонд "Наследие" о военной агрессии Трампа в Сирии P.S. | ||
|
|
|
| |