Опросник фашиста или Ментальная диверсия (тест на Правый авторитаризм)

Опросник фашиста или Ментальная диверсия (тест на Правый авторитаризм)
Предложенный ниже опросник "Правый авторитаризм" (Роберт Алтемейер, 1981 г.) это усовершенствованная, современная версия "Шкалы фашизма" (Теодор Адорно, 1947 г., Франкфуртская критическая школа), который используется на Западе для следующих целей: выявление потенциальных фашистов и изучение их психологии, исследование авторитарной личности, проявлений синдрома авторитарной личности и т.п.
Проблема в том, что по результатам теста, любой человек консервативных взглядов, попадает в группу "фашистов" и эта мерзость используется в научной среде России с начала 90-х.

"Пытаясь объяснить психологические корни фашизма, Э. Фромм использовал введенное представителями Франкфуртского Института понятие «авторитарного характера»... Представители бывшего Франкфуртского института полагали, что националистические предрассудки и политика нацистов теснейшим образом взаимосвязаны. После эмиграции в Соединенные Штаты Америки, сотрудники бывшего Франкфуртского Института стали планировать крупномасштабное исследование антисемитизма... Изучение антисемитизма явилось важнейшим шагом на пути к построению целостной теории авторитарной личности", - из диссертации кандидата психологических наук Дьяконовой Н.А.

Как по мне, то этот тест бесполезен в психологии, но его с большим успехом можно использовать в социостроительстве, вернее для разрушения общества, прививая людям комплекс вины, насаждая либерализм, толерантность и прочую гадость или для ментальных диверсий, как индивидуальных, так и локальных (рабочий коллектив, студенты и т.п.). Поэтому товарищи, будьте бдительны, отдавая своего ребёнка в лапы психолога (психоаналитика) или посещая просветительские мероприятия.

Чтобы показать абсурдность этого опросника я предлагаю поглядеть на портрет идеального "не фашиста", который вырисовывается из ответов на вопросы теста.

Идеальный не фашист это человек который считает что:

- путь молодёж протестует и занимается собственными делами, безнравственность для них должна быть открыта, дети не обязаны подчиняться родителям и вправе выбирать свой путь, пусть даже ошибочный

- институт традиционной семьи нужно реформировать, например, должна быть пересмотрена роль мужчины-отца

- те кто пытается насадить чуждый нам образ жизни, уничтожить нашу религию, высмеять наш патриотизм, и подорвать наш традиционный образ жизни не являются главной угрозой нашему обществу

- пусть морально-этические нормы, обычаи и традиции меняются каждое поколение

- для того чтобы сохранить мораль, закон и порядок, нарушителей и всякого рода первертов и девиантов наказывать не стоит, педерастия это нормально, права меньшинств и радикалов необходимо усердно защищать

- в случае кризиса, государство не должно использовать жесткую силу, призывать к порядку баламутов, преступников и извращенцев не следует, людей плюющих на государственные символы, руководство и традиции осуждать не стоит

- призывы в СМИ к свержению правительства это нормально, бестолковая болтовня смутьянов важнее мнения руководства государства

- если правительством выявлена организация работающая на разрушение государства, то помогать властям ликвидировать угрозу не следует.

Один любопытный хотя и несколько устаревший факт. Перед самым уничтожением СССР на основе этого опросника было проведено межкультурное исследование, где сравнивался уровень правого авторитаризма студентов в СССР и США. Оказалось, что американские студенты, в среднем, значительно более авторитарны, чем советские (Абалакина М.А., Агеев В.С., МакФарланд С. Авторитарная личность в США и СССР, 1990 г.). Это подтверждается и поздним исследованием проведённым спустя десятилетие. Уровень авторитаризма в России значительно ниже, чем в США, подчёркивает Дьяконова.

Уровень авторитаризма правого толка в России и США

Тестовые нормы для данной шкалы: до 123 баллов – низко авторитарные, 124-160 средний уровень авторитаризма, 161 балл и выше – высоко авторитарные .

***

Пройти опрос на "Правый авторитаризм"

Соглашаясь или не соглашаясь с утверждением вы зарабатываете очки.

1. Для того, чтобы исправить то, что происходит в нашей стране, определенно потребуется воздействие "сильной руки", пора призвать к порядку всех смутьянов, преступников и извращенцев. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

2. Это замечательно, что в наше время молодежи предоставлена большая свобода протестовать против того, что ей не нравится и заниматься "собственными делами". 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

3. Всегда лучше слушать мнение авторитетных людей из правительства, чем слушать пустую болтовню тех, кто пытается посеять сомнение в душах людей. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

4. Людям следует уделять меньше внимания Библии и другим традиционным источникам религиозной мудрости, и вместо этого вырабатывать свои собственные критерии морального и аморального. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

5. Для всех было бы лучше, если бы авторитетные люди подвергали определенной цензуре все журналы и кинофильмы, чтобы предотвратить попадание безнравственных изданий в руки молодежи. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

6. Кто-то может сказать, что это старомодно, но респектабельный внешний вид – это отличительная черта истинного джентльмена, и особенно леди. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

7. Чем скорее мы избавимся от традиционной структуры семьи, в которой отец является главой семьи, а дети автоматически учатся подчиняться авторитетам, тем лучше; в традиционной семье много не так. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

8. Нет ничего плохого в добрачном сексе. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

9. Рост преступности, сексуальной распущенности и отсутствие общественного порядка ясно показывает, что нам следует быть гораздо жестче с нарушителями спокойствия, смутьянами, и представителями девиантных (отклоняющихся) групп, если мы хотим сохранить нашу мораль и, закон и порядок. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

10. Нет ничего болезненного и аморального в гомосексуализме. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

11. Необходимо полностью защищать права меньшинств и радикалов. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

12. Подчинение и уважение авторитетов и властей – главное, чему должны научиться дети. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

13. Законы о необходимости иметь "хорошие манеры" и быть респектабельным – это пережитки прошлого, нам следует хорошо подумать прежде, чем принимать эти правила. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

14. Когда представители правительства и власти осуждают опасных для общества людей, обязанность каждого патриотически настроенного гражданина – помочь властям вырвать с корнем то зло, которое разъедает нашу страну изнутри. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

15. Понятие "свобода слова" означает, что нужно разрешить произносить речи и писать книги, призывающие к свержению правительства. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

16. Самые скверные люди в нашей стране, это те, кто не уважает наш флаг, наших политиков и традиции. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

17. В наше сложное время нужно устанавливать строгие законы, особенно в том, что касается тех, кто пытается восставать против властей. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

18. Атеисты и те, кто не придерживаются традиционной религии, ничем не хуже тех, кто регулярно посещает церковь. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

19. У молодых людей иногда возникают бунтарские идеи, но когда они вырастают, им следует "перерасти" их и остепениться. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

20. Самоуверенные представители "сил закона и порядка" угрожают свободе в нашей стране гораздо больше, чем те, кого они называют "радикалами и безбожниками". 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

21. Представители нашей судебной системы правы в том, что они относятся к наркоманам снисходительно. Наказание в таких случаях не приносит пользы. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

22. Если ребенок перестает уважать авторитеты и вести себя как следует, задача родителей вернуть его на путь истинный. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

23. Люди, имеющие власть, будь то родители или национальные лидеры, в конце концов, оказываются правы; те же, кто пытается протестовать, сами толком не знают, чего хотят. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

24. Многие из наших правил, касающихся скромности и сексуального поведения, это просто обычаи, которые ничем не лучше тех, которым следуют другие люди. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

25. Нет абсолютно ничего плохого в нудистских пляжах. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

26. Чтобы прожить действительно хорошую жизнь, надо уметь подчиняться, быть дисциплинированным, и стараться придерживаться общепринятых норм поведения. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

27. Всегда лучше относиться к инакомыслящим с интересом, так как новые идеи - залог прогрессивных изменений. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

28. Главная угроза нашей свободе исходит о тех, кто пытается насадить чуждый нам образ жизни, уничтожить нашу религию, высмеять наш патриотизм, и подорвать наш традиционный образ жизни. 

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

29. Надо поощрять студентов и школьников к тому, чтобы они изменяли и критиковали обычаи и традиции общества, в котором они живут. 

да - 1, нет - 3, не знаю - 2

30. Одна из причин того, что у нас столько бунтарей и смутьянов состоит в том, что родители и учителя забыли, что старое доброе физическое наказание – один из лучших способов заставить людей вести подобающим образом.

да - 3, нет - 1, не знаю - 2

Ключ:

< 35 - не авторитарный

35-55  - средний уровень авторитаризма

> 55 - высоко авторитарный или потенциальный фашист

Примечание: Стандартный ключ теста "Правый авторитаризм" весьма запутан и неудобен, поэтому я его упростил. 

00000000000000



2017 » Апрель » 6 / 20:15 / Просмотров: 842 / Комментариев: 0

omForm">
avatar