Давайте немножко подумаем о пропаганде

Давайте немножко подумаем о пропаганде
Прежде всего сверим часы. Пропаганда есть внушение, она была всегда и всегда будет, её история ведётся с невербальных коммуникаций. Пропаганда умрёт когда человеческие существа будут прямо программироваться на выполнение определённых функций. Сегодня используются технологии которые позволяют внедрять нужные смыслы минуя сознание, это хорошо видно по населению украйны или на примере нейромаркетинга.
Основоположник современной пропаганды Эдвард Бернейс, еврей и племянник "венского шарлатана" Зигмунда Фройда. Бернейс по сути является создателем всеохватывающей технологии Public Relations или Пи-ар, этот эвфемизм был выдуман специально, так как термин "пропаганда" дискредитировали в Третьем рейхе, об этом говорил сам Бернейс (документальный фильм "Век эгоизма" / "The Century of the Self", 2002 г.).

Пропаганда это хорошо и плохо, вопрос только в её характере и направленности. Пропаганда это неотъемлемая часть любого общества, чем сложнее общество, тем сложнее пропаганда. Деструктивная пропаганда транслируемая сложной системой, объектами примитивной системы, как правило воспринимается как конструктивная.

Все мы живём в мифах, мы должны всячески поддерживать эти мифы. Одни помогают нам жить и свершать великие дела, иные служат интересам других обществ. И если эти другие, наши соперники или враги, мы должны отвергать и развенчивать эти мифы.

Западная пропаганда намного сильней российской, это обусловлено мощью США и временной слабостью Русского мира. При президентстве Владимира Владимировича Путина наша пропаганда возможно превзошла уровень СССР, но связано это исключительно с развитием средств и технологий. Российскую пропаганду следует укреплять поддерживая партизанов информационной войны.

Пропаганда в СССР была очень продуманная и работала по всем направлениям. Каждый может привести пример, я отошлю к гениальному, но малоизвестному художественному фильму "Премия" (в главной роли Евгений Леонов, 1974 г.), это образец гуманности по отношению к объекту внедрения смыслов и пример для подражания нынешних кинематографистов. О том как Запад перехватывает талантливую фронду из творческой среды и использует её против России можно писать отдельно, но тут дам две знаковые фамилии С.Лозница и А.Сокуров.

"Следующее событие, которое подняло градус, когда накал протеста немного снизился, – избиение студентов, младенцев, вызвавшее ответную волну со стороны общества", - Лозница о разгоне майданных провокаторов на Площади независимости в Киеве 30 ноября 2013 г.

Главная цель пропаганды сша это контроль собственного населения, экспорт американской пропаганды в рамках "мягкой силы", играет второстепенную роль. Если население крупного, относительно экономически независимого государства держать под контролем, можно плевать на ООН или позиции отдельных стран и государств. Американская пропаганда очень похожа на пропаганду Северной Кореи, только в США, кроме культа президента, есть ещё культ потребительства (торговые марки и их владельцы), денег и публичных персон (деятели спорта, музыки, кино, порнографии и пр.). Как американских детей зомбируют на поклонение видимой власти, хорошо видно из нашумевшего документального фильма "Лагерь Иисуса" ("Jesus Camp", 2006 г.).

американских детей зомбируют на поклонение видимой власти Буш

По моему никому неинтересному мнению американская пропаганда тупа и соответствует уровню подготовки среднего жителя США, впрочем это правило ведения пропаганды.

Три ярких примера наглой пропаганды в США от влиятельных фабрик мысли:

"Соединенные Штаты являются мировой державой с глобальными интересами", - Heritage Foundation.

"Путин вторгся в Чечню...", - Council on Foreign Relations.
 
"США имеют давнюю историю защиты суверенитета и территориальной целостности стран Балтии, начиная с межвоенного периода 1920-х годов", - Heritage Foundation.

Во многом, уничтожение СССР, искусственный раздел русского народа на отдельные "народы" и намечающиеся деструкционные процессы внутри России это следствие западной пропаганды и слабости нашего противодействия.

В сегодняшнюю информационную эпоху когда агрессор ведёт войну в голове объекта, значение пропаганды переоценить сложно. Как говорит мой друг - "пропаганда должна пропагандить", её должно быть больше, она должна быть умней.



2016 » Сентябрь » 11 / 03:38 / Просмотров: 645 / Комментариев: 0

omForm">
avatar