Продажи подгузников для взрослых к 2020 г. вырастут на 48%

Продажи подгузников для взрослых к 2020 г. вырастут на 48%
Американская корпорация Kimberly-Clark производящая популярные подгузники Huggies, окучивает новую целевую аудиторию, сообщает Bloomberg. Это не дети и не старики, это люди возрастом около 40 лет страдающие недержанием мочи. Компания проводит агрессивную маркетинговую экспансию, ведь "рынок недержания взрослых" стал слишком большой и прибыльный чтобы его игнорировать.
"Мы пытаемся сделать этот продукт более обыденным и даже весёлым. Реальные люди в нашей рекламе говорят: Эй, у меня недержание мочи и это не большая проблема", - говорит руководитель направления Джей Готтлиб.

По данным американских урологов 1 из 3 взрослых, из которых более 80% женщины, имеют проблемы с контролем мочеиспускания (причиной выступают: беременность, диабет, ожирение и иные заболевания), а маркетологи из Euromonitor International считают, что рынок подгузников для взрослых будет расти. По прогнозам, продажи подгузников в этой категории вырастут к 2020 г. на 48% и составят $ 2,7 млрд, против $ 1,8 млрд в прошлом году.

В настоящее время Kimberly-Clark захватила более половины рынка подгузников для взрослых - 56% от всех продаж в прошлом году, P&G - 9%, Svenska Cellulosa - 7%.

Владимир Маслов

Свалка ©



2016 » Февраль » 12 / 00:05 / Просмотров: 696 / Комментариев: 0

omForm">
avatar