На воду спущен ледокол «Мурманск» | ||
Этот корабль – один из трех линейных ледоколов, который планируется сдать в эксплуатацию в 2015-2016 годах в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России». Спуск ледокола на воду это один из этапов строительства судна, затем будут проведены достроечные работы на плаву швартовые, ходовые и ледовые испытания. Завершить строительство планируется в августе 2015 года. Заказчиком выступает Федеральное агентство морского и речного транспорта. «Мурманск» способен работать в условиях очень низких температур до минус 40 градусов и разбивать лед толщиной до 1,5 метров. Использование новых дизельных ледоколов предполагается в Северо-западном бассейновом филиале Росморпорта. Пунктом приписки нового корабля будет Большой порт Санкт-Петербурга. Пополнение ледокольного флота за счет строительства новых судов является одной из приоритетных задач для обеспечения круглогодичной доступности замерзающих морских портов России. Ледокол типа ЛК-16 может проводить суда как в Балтийском море, так и в Северном Ледовитом океане. Судно полностью спроектировано в России, его постройка выполняется совместно с Выборгским судостроительным заводом. Серия:
Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — «Владивосток» (ВСЗ) Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — «Новороссийск» (ВСЗ) Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS) Технические характеристики: Водоизмещение: около 14000 т. Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м. Максимальная скорость хода: 17 узлов Мощность: 17.4 МВт Лёдопроходимость: 1.5 м. Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала) На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. Составлено для Свалки по метериалам Сделано у нас, ИА "Татар-информ" | ||
|
|
|
| |